Шторм. Рассказ 6

"Какой же сегодня день волшебный," - думала я под сетования ворочающейся рядом Иры. В ее рюкзаке, который она, как и все, кроме Оли Б. положила вместо подушки, была пельменница. Жестковато однако. Я отдалась в объятия Морфея практически моментально. Во сне я увидела наш остров, на берегу которого стояла Афина и, прислонивши руку козырьком от слепящего солнца смотрела вдаль океана. От линии горизонта отделилась точка, движущаяся в сторону острова. это был корабль. Корабль с алыми парусами. Подплыв ближе к острову он салютовал пушкой. "Это Принц!"- закричала Афина и я проснулась. Но это снова был не принц, а на этот раз - начало надвигающегося шторма. С неба на нас щедро посыпались молнии, хлынул ливень и шквалистый ветер. Парус, который закрывал нас со стороны океана сорвало и унесло. "О, нет!" - закричала Афина внутри меня, - "Мой парус!" Мои друзья в панике побежали спасаться в глубь острова, а меня затянула воронка смерча, мчавшегося вдоль берега. Я снова была Драконом с тремя головами. Было жутко. Мои крылья меня не слушались. Ольга мысленно попрощалась с детьми, Хельга осознала, что скорее всего не увидит своих одноклассников на традиционной очередной встрече выпускников, а Арбила начала кричать свое стихотворение:

Рано или поздно
Стихнет шторм
Любой.
Будет небо в звёздах
Для нас потом
С тобой.
И не так уж важно,
Что в разных мы
Домах
В радужных вальяжно
Смотрим сны
Кругах.
Всё равно мы рядом
Видим диск
Луны,
Слыша как от скрипки
Рвётся нить
Струны.

Это было стихотворение, которое она написала для своей Музы после того, как она перестала с ней общаться. Арбила себя так успокаивала. Но надежды на спасение таяли с каждой секундой.
Я почти перестала дышать, да и что-либо чувствовать тоже перестала. Неужели я вот так и погибну, так и не дойдя до Колокола Таланта? О Дух Гениального Писателя, почему ты так зол на нас?

05.06.2020


Рецензии