Радиан... начало несчастной любви...

Если бы меня спросили в детстве.что мне больше всего нравилось,я бы сказала думать.Я родилась мыслителем.И мне иногда кажется.что я помню себя с самого рождения.а может и раньше.И думаю с раннего возраста.
Я мечтала о море.о любви..только не той любви,которая бы заканчивалась  свадьбой..Я мечтала о несчастной любви.
И как говорится-мечты сбываются.Каждый человек рано или поздно получает.то о чём мечтает.
Но я никогда не думала,что это будет так тяжело.Я не предполагала.что моя любовь будет существовать отдельно от меня.И я буду бороться за свою свободу от неё.
После школы, я устроилась на завод.так как надо было где то работать.И я ездила туда через весь город, иногда с пересадкой.Любила я сложности.
Мне нравилось приходить в цех рано утром.надевать белый халат и выполнять несложную работу в цехе.где изготавливали резисторы для чёрного белого телевизора.Их мы собирали так много.что непонятно ,для чего столько телевизоров.
В сентябре в цех пришёл он и моя жизнь изменилась.Моя несчастная любовь сначала влюбила меня в себя.а потом перестала меня замечать.Во всяком случае.мне так показалось.
Впервые.я почувствовала прикосновение его руки .но я выдернула свои руки из его что послужило движением вперёд от него.Мы не понимали друг друга.Я торопилась понять свои чувства .Отталкивала его и снова притягивала.Мы не общались почему то, хотя работали в одном цехе.И мои коллеги вполне с ним ладили. Я же нет.Я так всё усложнила.. .


Продолжение возможно следует.


Рецензии