Шторм. Рассказ 10

Только не это! Опять этот запах... Герань. Я поднимаю глаза поверх склонившихся надо мной друзей и вижу потолок. Высокий каменный потолок. "Ну хоть какая-то смена декораций," - внутренне вздохнув, подумала я. "Что случилось?" - спрашиваю я вслух. "Ты потеряла сознание," - отвечает мне Катя, убирая от моего лица Аленький цветочек. Фу! До чего ж у нее резкий запах у этой бабушкиной герани! Правда лучше нашатыря в чувства приведет. Я села и огляделась. Мы находились в пещере. Было тепло. Горел костер. Эл раскладывал скатерть. "Я тут нашла камень с углублением недалеко от входа в пещеру, " - сказала Ира, - "Он наполнен водой, почти как таз. Пойдем умываться и будем завтракать". "Да сейчас весь остров наполнен водой!" - почти крикнула я. Видимо все-таки я слегка перенервничала. "Шторм закончился!" - сказала Наташа. И вправду, выйдя из пещеры я увидела безоблачное ярко-голубое небо. которое смотрело на нас своим светящимся глазом-солнцем. Утром остров выглядел совершенно другим, нежели ночью. "А мы точно на том же острове?" - спросила я. "Точно," - ответил Антон, - "О! Смотри! Вон твой парус. Пойду сниму его с дерева. Он нам еще пригодится." Действительно слева, неподалеку от входа в пещеру мотался изрядно потрепанный алый парус. Мы умылись и сели за скатерть-самобранку Эла для утренней трапезы. Друзья рассказали мне, как добрались до пещеры и остались здесь пережидать шторм. Они не сразу заметили, что меня с ними нет. А потом просто невозможно было выбраться наружу. Ближе к рассвету циклон ушел и они услышали мои крики, потому что я все-таки умудрилась сорваться прямо на краю площадки рядом с пещерой и полетела вниз, на мгновение став Драконом и пыхнув огнем, отчего загорелось дерево. Справа от входа в пещеру я заметила обгоревший ствол. Друзья сначала подумали, что это была молния. Но потом Андрей рискнул выйти из пещеры и посмотреть: кто кричал? Внизу в паре метров от площадки перед пещерой он увидел меня без сознания. Я медленно сползала по склону. Друзья затащили меня в свое убежище, а потом разожгли очаг от загоревшегося дерева. Пока девочки меня немного привели в порядок (Я же была вся в глине), мальчики сходили на то место, где мы разбивали наш лагерь на берегу и принесли все, что сумели найти. Океан вернул наши рюкзаки. Дух Гениального Писателя смилостивился над нами. Мы прошли испытание. После завтрака я вспомнила про кокосовые орехи в рюкзаке Гали. И тут пригодился многофункциональный ключ Андрея. Я сидера в пещере на Острове Таланта, пила кокосове молоко и думала: "Какие все-таки метаморфозы со мной и друзьями произошли за сегодняшнюю ночь. Мы все видели одно и то же, но у всех свои истории очевидцев. У каждого свой Остров Таланта и в то же время один для всех нас".

05.06.2020


Рецензии