Комочек счастья

Мы встретились ранней весной, когда шел сильный дождь.  Я бежала, опустив голову, совсем не разбирая дороги, и ударилась об его спину. Подняв на него взгляд, я прямо встретилась с ним. Темные глаза, полные печали смотрели в мои глаза, и сердце затрепетало. Я услышала тихий писк, где-то в стороне и посмотрела в сторону, под скамейкой сидел маленький серый котёнок и дрожал от холода. Одновременно с этим парнем мы пошли в его сторону, я медленно взяла его на руки и почувствовала, как бешено, бьется маленькое сердечко.
-Его нужно согреть и накормить, пока не стало поздно.
С этими словами он вытащил из рюкзака спортивную куртку, и мы завернули в нее котёнка. Я посмотрела по сторонам и заметила небольшую кофейню неподалеку.
-Давай зайдем туда, - я указала направление, - подождем, пока дождь закончится.
Он пристально посмотрел на меня и спустя пару секунд кивнул, и мы побежали в укрытие. Когда мы устроились у столика с краю, к нам подошел официант и протянул карту меню.
-Здравствуйте. Можно мне капучино и теплого молока.
-Хорошо мисс, а вам молодой человек?
-Принесите мне просто стакан воды.
-Как скажете, ожидайте пару минут.
Он ушел, а между нами образовалась молчание, которое совсем не тяготило. Я чуть развернула куртку и увидела, как котенок спит, свернувшись в клубочек.
-Он уснул, - я посмотрела на него и снова опустила взгляд на котенка.
-Здесь очень тепло, наверное, как и твоих руках. Как его назовем?
-Не знаю нужно сначала узнать мальчик это или девочка.
-Да, ты права, я не подумал. А как зовут тебя?
-Ох, совсем вылетело из головы, я Мари, приятно познакомится.
-Мари... Какое красивое имя, а меня зовут Крис, мне тоже очень приятно.
Пришел официант с нашим заказом и разговор закончился. Я согревалась, делая небольшие глотки кофе, а Крис смотрел в окно. Уютная атмосфера кофейни разморила меня и меня начало клонить в сон, но я почувствовала, как котёнок начал движение и из куртки выглянула милая мордашка. Его глазки сверкали при ярком свете ламп.
-Смотри, кто тут проснулся, - прошептала я.
Крис отвлекся от окна и посмотрел на нас.
-Может быть, ты возьмешь его к себе? Не зря же мы его спасли.
-Прости, я не могу, мои родители будут против него, - печально сказала я. – А ты не сможешь?
-Я живу один, и редко бываю  дома, что же делать?
-Зато кто-то будет ждать твоего возвращения, это же всегда приятно. Если будет сложно, ты позовешь меня, и я тебе помогу. Ты же не против этого? - я смотрела на него с надеждой, и в его взгляде что-то изменилось или же мне все это привиделось, но он все же согласился.
Попрощавшись, мы обменялись номерами и разошлись в разные стороны, когда дождь прекратился.


Спустя несколько лет…

Я открыла дверь квартиры, и включила свет, дома было подозрительно тихо.
-Крис, Тим я дома, вы где??? – оставив пакеты на пороге, я прошла в глубь квартиры, в гостевой играла музыка, но никого из них не видно, внезапно свет во всем доме отключился, и стало совсем темно, но музыка продолжала играть. Внезапно, один за другим начали загораться огни, и в центре стоял Крис с Тимом на руках.
-Привет! Может быть это неожиданно, но у нас к тебе есть серьезный вопрос, на который ты должна немедленно ответить, Крис говорил очень серьезно.
-Готова ли ты прожить с нами долгую и счастливую жизнь, кормить нас и ухаживать за нами, в замен обещаем дарить свою любовь только тебе и заботится , чтобы ты нас не бросила. Ты выйдешь за меня???
Я стояла посреди комнаты и плакала от счастья.
-Боже, да, сто тысяч раз да.
В это момент Крис опустил нашего кота и подошел ко мне, взял за руку и с легкостью надел кольцо, на безыменный палец.
-Спасибо, ты не представляешь, как я этому рад, - подняв на руки, закружил меня. Раздались звуки хлопушек и в нас полетели конфетти.
Кто мог знать, тогда на улице, что я встретила своего человека, а познакомится, мы сможем благодаря серому комочку, бесконечного счастья. Спустя столько времени я бесконечно счастлива. Наша встреча, словно красивая поэма о любви, которые я много читала в детстве.
Крис шел с тренировок, чувствуя себя брошенным и очень одиноким, как и котенок, из-за которого резко остановился. А я врезалась в него, и получилось так, что приютила и согрела их обоих. Звонки, которыми мы стали обмениваться, становились все чаще и дольше, затем встречи и долгие прогулки. Узнавая друг друга, мы привязывались все больше и больше, пока не стали вместе жить, а теперь близится наша свадьба. Обыденная рутина не стала преградой, наоборот мы учились понимать друг друга и поняли, что жить раздельно уже не получится.
Вот такая вот история. Осмотритесь и увидите вокруг много интересного.


Рецензии