Стихи от М. Пирогова

Пора расставить всё на место!
Пройтись с катаной средь толпы:
Взглянуть в глаза бывшей невесте,
Спросить – ну счастлива ли ты?
И помогла ль там кровь моя,
Что ты пила из вен когда-то?
И как сейчас ты предпочтешь,
Клинком по горлу иль лопатой?
А ты, кто вечно за спиной
Ждал и толкал меня под локоть?
Был разным, то собой, то мной,
Тебе катаны острый коготь!
И серым тем возле огня,
Кто им себя согреть стремится,
Напомню – бросили меня!
И вслед кричали - что б те спиться!
Пустые люди за окном,
В толпе мелькают и сегодня,
Да каждый с палкой иль кнутом,
Старается что б было больно.
Вот та ж подругою была!
Мне дружбу предлагала эта!
Одна раздета донага...
Другая до бровей одета.
Те, кто использовал меня,
Свой интерес скрывав под дружбой -
Я не прощу уже себя,
Пока вам жизни не разрушу.
И вся никчемная толпа,
Что окружить собою хочет,
Запомни – рубят лишь дрова,
Мечом же нечисть просто мочат!
Слезы не знает острый меч,
И сталь напьется только кровью,
Сумев пощадой пренебречь,
Меня вновь сделавши собою!
...
Вижу белые буквы на клаве
И вот думаю – что написать?
Как же все эти бабы достали!
Не пора ли всех на хрен послать?
Мне понятны давно эти темы,
Каждой надо всего и сейчас!
Почитать мне сначала морали,
Но потом отключить свет и газ.
Передернуть в картишки немного,
Сунуть в руку фальшивый пятак.
И, наверное, после с подружкой
Обсудить – вот купился ч.удак!
Надавить мне на возраст упрямый,
Мол, на фоне-то я ничего!
Каждый день завершать встречу драмой,
И вздыхать в телефон – ё-маё!
Говорить, обсуждать без умолку,
То, что знаю давным я давно,
И в глаза мне заглядывать нежно –
Ты ж не понял, козел, ничего!
Вновь нырять в рассужденья пустые,
И устав дураку объяснять,
Перекрыть кислород водолазу,
И как кошка себя облизать.
Да в п… эти горькие слюни!
Не судьба нам по жизни идти.
Пусть сидят там себе у кастрюли,
И не мечутся через пути.
А тенденция все же, ребята –
Чем я старше, то тем я умней!
Жизнь сюрпризами, знамо, богата,
Да со мною не справиться ей!
...
Ну да, читаешь ты меня!
И восхищаешься – о, Боже, -
Ты никогда б так не смогла!
Я без тебя, поверь мне, тоже!
Сама ты, маленькую нить,
Что нас связала в прошлом,
Рванула, что бы всё убить,
Решив, что счастье невозможно.
Я не пытаюсь прояснить,
И не хочу я знать причину!
Ты так решила значит, мать?
Ну что ж покажем же мужчину!
Не будем плакать у дверей,
Что бы меня пустили внутрь.
И дальше ты сама-сама,
Только прошу, не перепутай!
Да, я привык один в ночи
И не боюсь ее кошмаров!
Кто греет душу у свечи,
Кто-то заводит тараканов.
Не мне об этом говорить,
Не буду я сидеть у печки…
С тобой… возможно. Но адьё!
Иди спокойно руслом речки.
Да, благодарен я тебе -
Была ты редкостною… Музой!
Пинок по зад и я в вираж,
А был готов уж чуть не мужем...
И что мне, в общем-то, решать,
Или судить о ком-то как-то?
Увы. Друг друга не понять.
Не улыбаться ж виновато?
...
Подружке от Мишки.(под заказ)
      (Береги себя, Белка!)
Мне тут сказал, один прохвост женатый –
Мол, ты красива, лучше остальных!
Повременим, и буду я богатый,
Тобою заменю себе я всех других!
Купать я буду в дорогом шампанском,
И одевать и раздевать тебя,
Поверь мне, солнце, и своею лаской
Приворожу и окружу любя.
Смогу я мир наполнить чудесами,
Стелить шелками общую постель,
И наряжать тебя, голубка, кружевами,
Но лишь поверь мне, только лишь поверь!
Другой мне говорил про океаны,
Про жемчугов отборных перестук.
И расставлял передо мной свои капканы,
Надеясь - оступИтся она вдруг!
Еще один, да всех не перечислить,
Мне говорил, что сведены судьбой,
Не может он ни чувствовать, ни мыслить,
Что лишь со мной он обретёт покой!
…….а я не жду и не блажу напрасно!
…….я точно знаю счастье впереди!
…….без мишуры все сложится прекрасно!
…….по вере сердца и моей души!
…….не верю я в помпезность обещаний,
…….не ставлю цен на раны от любви,
…….хочу я, люди, общности дыханья,
…….И что б из этого слагались мои дни.


Рецензии