За руку молча взяла

А сегодня отправимся с вами куда?..
Ты всё тянешь туда, где мы молоды были:
Говоришь, там остались все небыли-были –
Всё, что памятью держит. Отправились. Да.

Повела по своим сокровенным местам:
Здесь я за руку взял. Ты отдёрнула руку,
Принеся, как я помню, сердечную муку:
Пересилил едва. «Это незачем. Срам!» -

Пролистнула поспешно, из прошлых, сюжет.
Оглянулся: груди там касаюсь упругой.
Сена стог. На покосе. У краешка луга…
Улыбаюсь: тогда не сказала ты «нет».

Поведу я теперь! От закатов - назад,
По дороге от прошлого к нашим восходам.
Что там было – забудем от года до года,
А тем более, кто там и в чём виноват.

Посмотри: вот открыт перед нами простор.
Наши дети, что будут, конечно, и внуки.
Снова радости встретим, осилим и муки,
Ну, куда же без них – это жизненный сор.

Улыбнулась и за руку молча взяла,
И, обнявшись, пошли на восход от заката.
Я твой щит, дорогая, а ты – мои латы –
Бесконечной дорога под ноги легла.
05.06.2020
С-Пб


Рецензии