Я из лесу вышла, а там тротуар. Сатира по мотивам

Я из лесу вышла, а там тротуар,
С полоской начерченной, длинной.
на каждом столбе установлен радар,
уж лучше пивнушка иль винный.

Дистанцию сказано всем соблюдать,
Иду, как велели с экранов,
Жалею, что дома забыла тетрадь
с конспектом от вирусоманов.

Оделась по форме: перчатки, очки,
Бахилы, намордник, скафандр,
Идти тяжело - давят в бедрах носки,
Что я натянула по гланды.

И тут мне навстречу вело-сипедист
Дистанцию не соблюдает,
Идёт на таран, как наглейший таксист
И полосу не уступает.

Он что телевизор не смотрит, дурак,
У нас коронованный вирус,
Во внутрь вберётся, когда хоть на шаг
Отступишь от ориентира.

 - Эй, Чудо в скафандре,  тут вело-сипедам
дорожка рисована к дому,
   А вам, пешеходы, есть место в кюветах,
кому ПДД не знакомы.

Сижу в луже грязи, в бахилах и в маске,
В скафандре, очках и перчатках,
черту вспоминаю с позорным фиаско
в незнании правопорядка.

***

Что хуже, что лучше - теперь не поймёшь,
Опасность преследует всюду,
Учу ПДД, чтоб в костюмчике в грошь
Спастись от заразной простуды.


Рецензии
Действительно, когда долго живёшь в лесу, не общаешься с людьми, не имеешь друзей, не ходишь по тротуарам, то такое "новшество" , как "велосипедная дорожка", может стать не только удивительным открытием, но и закончиться драмой.
Черта города - это не лесные тропы, однако.
Пойду подтяну носки по принципу героини:
* Оделась по форме: перчатки, очки,
Бахилы, намордник, скафандр,
Идти тяжело - давят в бедрах носки,
Что я натянула по гланды...(с)

Софи Зарецкая   05.06.2020 13:58     Заявить о нарушении