Я устал от игр, знаешь, даже домашняя пантера...

Я устал от игр, знаешь, даже домашняя пантера может затрахивать до тошноты, потому что ты вышел из того возраста, когда любил вечные качели. Да, когда прет от нее и таращит, а ты покрываешься испариной от предвкушения, как она закинула ногу на ноги и увидел кусочек рая - это круто. Но когда ты не просто хочешь ее в постели, в ванной, домиком, крабиком, а в своей жизни, это другой кайф, чистый, отборный, ценный. Потому что жена - это круче, чем просто пантера в постели. Мы тоже устаем играть в прятки и салочки, ждать подсказок, как подачек, догонять уходящее, вечно завоевывать, приманивать конфетами, и бубликами, чтобы была рядом. Мы хотим остановиться, остепениться и завязать свой болт на железный узел, для всех, кроме одной. Потому что уже не прет. Для всего свое время и для прогулок под чистым небом, и для того чтобы встать  на колено перед ней. У всего свой срок. У всего происходящего и творящегося на этой земле между двумя людьми. Мы все ведь повязаны одной целью, найти свое и остановиться для всех окружающих. Выйти из этой вечной гонки чтобы заметил ты и увидели тебя. Да, нам тоже нужна ясность, когда "да" решает больше, чем молчание. Когда "нет", не просто слово. Это значит, что я двигаюсь дальше, но без тебя. Прости, но я вырос из качель и домашний зоопарк уже не является мечтой. Я с радостью бы услышал от тебя, что ты нашла новые обои на кухню, в которые влюбилась с первого взгляда. Как сидишь на диете, а я тащу мороженое в ведерке и две ложки в нем. Как мы присматриваем мясорубку по акции и гадаем: "Как думаешь нормальная, нет?! Но черная, к цвету плиты подходит...". Надоедают танцевать с бубном перед тобой в жажде внимания и чтобы решила: "Он, тот самый он! - приятно знать, что с тобой мечтают остаться на всегда. Это важно. И услышав, обалдеть от радости. Что с тобой хотят отправиться в самое важное в жизни плавание. С той, кто прыгнет со мной в эту подводную лодку. И черт его знает, где нас высадит, но мы вдвоем, плаваем, тонем, переживаем шторм, выстаиваем ураган, рыбачим и забиваем кабана. Но если нет уверенности и ты не можешь дать мне ничего кроме секса, прости, мне этого мало.

Lionheart©


Рецензии