Мария Евтягина Немцы

Немцы

Остановился поезд.
В поезде едут немцы.
Их бы взорвать мне, только
Жалостно очень смотрят.
Я говорю им: немцы,
Ну-ка, шнель-шнель на выход,
Поезд взорвать мне надо,
Вас же чего-то жалко.
Немцы засуетились,
Тащат свои портянки,
Фантики шоколадок,
Груду губных гармошек,
В общем — весь скарб сиротский.
Немцы, они как дети,
Каждый кусок вагона
Взял для себя на память.
Я отогнал их в поле
И подорвал взрывчаткой
То, что осталось после,
Что там не доломали.
Немцы смотрели молча,
Кто-то из них заплакал,
Но на него зашикав,
Братья его уняли.
И побрели по полю:
Я до своей деревни,
Немцы гуськом за мною,
Как караван гусиный,
Где-то две сотни немцев,
Может, чуток поменьше.
Их не прогнал, куда там,
Влезут ещё в болото.
Немцы куски вагонов
Крепко прибив друг к другу,
Сделали светлый домик,
Даже с одним окошком.
Так и живём доселе,
Ждём, как приедут наши,
Наши соображают,
Что и зачем, откуда.
Наши возьмут ненаших
И перевоспитают,
И увезут в Самару
Или же в Кандалакшу.
Только двоих весёлых
Немцев себе оставлю,
Их научу Катюшу
Дуть на губной гармошке.
Если придёт победа,
С немцами вместе выпьем,
Это ж для всех победа,
Мир-то для всех настанет.



Мой отзыв
Очень понравилось, хотя близко к сюру. Необычно и за иронией, наконец я чувствую героя.


Рецензии
Стихи прекрасные, но причём тут вы? Или вы думаете, что написали умную (развёрнутую? блестящую?) или хоть сколько-нибудь стоящую рецензию?
Я редко, да почти никогда этого не делаю, но сейчас жму красную кнопку.

Фарби   04.02.2022 17:04     Заявить о нарушении
На этих папках постоянно проводятся конкурсы местных поэтов.
Меня это греет.

Антоша Абрамов   04.02.2022 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.