А что, это тот случай, когда все понятно? 29

Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, это тот случай, когда всё понятно, вообще всё понятно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ё-бобо! Молодой человек, а ты что, хочешь меня погрызть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, просто, и разговаривать об этом опасно. Как-то, вроде, уже всё сказано на тему разврата. Придумайте другую тему для разговора!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А пойдёт ли это или не пойдёт? Это надо додумать! Не спешите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя есть стихи? Я вообще интересуюсь чужими стихами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А как считаешь нужным! Ну вот как-то вот так вот!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ну, наверное все к лучшему! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, куда ты лепишь! Сначала сходи в зоопарк, познакомься с обезьянками, а потом уже будешь думать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я поэтесса, я Вас понимаю! А вот Вы сам себя не понимаете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты постарайся зарифмовать и знакомься с девушками в стихах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, за этим не стоит глубинной мысли и чувств! Выкините эту строчку из Вашей речи и говорите осознанно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это меня не на столько сильно царапает, чтобы я сказала "да"!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, ты изменишь свою позицию, но для этого мне надо тебе отказать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я могу быть не права, но я Вам скажу: Брысь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, никогда не общалась с блудными чуваками! И какие мы будем с тобой вопросы решать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а мне на это начхать! Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты к девушкам пристаёшь, потому что ты что?
- Я что?
- Ты что-то!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не хрена себе, пельмень! Ну ты, парень, зажрался!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не знаю, молодой человек, мне почему-то такие мысли не приходят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Класс! Хочу, хочу, хочу! Только это никак не повлияет на мой ответ - категорически нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, я потрясена! Какой же ты, парень, наглый! Так тебе все и дали!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что это за блудень такой вырисовывается? Парень, постыдись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Лучше ты с Джигурдой познакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, смотри, доподходишься! Лучше к незнакомым девушкам не подходи!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не ведись на эту фигню! Флирт до добра не доводит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, всё произойдёт, но всему своё время и своё место! Я не думаю, что начинать надо с знакомства в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я понимаю, что в этом деле нет общих стандартов, но я хочу, чтобы Вы были на белом коне и с цветами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю, это ложная провокация! А я сейчас Вас возьму под шкирку и отведу в ЗАГС, доиграетесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я бы отвергла весь этот подход целиком! Так к девушкам не подходят!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, простая прихоть или ты, как говорил Раскольников, право имеешь и серьезно решился?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, молодой человек, ты меня напугал! Ты пугало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не копошись! Не люблю, когда мужчины суетятся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Облизательно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Какая бестактность! Ты, парень, неподабан - человек, ведущий себя неподобающе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, ты ведёшь себя неподобающим образом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я никогда не буду чесаться как кошка помойная!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя что, накипело? Смотри, выкипишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Поздно! Надо было раньше знакомиться, когда я жила в офф-лайне! А сейчас приходи ко мне в он-лайн!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в этом деле есть очень много сопутствующих моментов, поэтому, даже, если я соглашусь, это ещё не решение проблемы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в этом деле есть много подводных камней! Лучше и не начинайте, напоритесь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а через что? А за счёт чего?
- Девушка, ты что, ку-ку?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, интрижка? А ты что, интригант? Ну интригуй, интригуй! Доинтригуешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ух ты! Ну давай, коли не шутишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Эх! Была - не была! Оттопырюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, я думаю, это не тот случай, когда порядочная девушка должна отказать! Я думаю, в данной ситуации любая девушка растает!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И ладно! Гуляем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, но... Да ну! От греха подальше!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Все Вы, мужики, хотите писю в писю, а я хочу нос к носу. Я с тобой познакомлюсь, если мы будем тереться носами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Только и всего? А ты наверно хочешь показаться лучше, чем ты есть! А я с теми, кто рисуется - не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, но это модель краткосрочных отношений! Низко метите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты не правильно себя позиционируешь! С таким подходом тебя девушка подмотросит - и бросит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, мне флирта не надо! Такие, как ты, парни плохо стыкуются в долгосрочных отношениях!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я понимаю, вопрос не простой! Вот ты и заморачиваешься! А ты не заморачивайся, спроси что-нибудь попроще!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что ты всё домогаешься? Самый вожделеющий, что ли? Смотри, а то обжелаешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас ложные позывы! Вы на самом деле не хотите знакомиться, это всё иллюзия, мираж!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, шикарная идея! Ты, я вижу, молодой человек, идейный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, как говорил Чаадаев: "вся последовательная смена людей не что иное, как один и тот же постоянно сущий человек". Все девушки одинаковые. Я Вам не советую серийно знакомиться, ничего в этом нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что же? Знакомься! А иначе никак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я понимаю, что наши времена далеки от вегетарианских, но хищническое отношение к женщинам ни к чему хорошему не приводило никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не очевидно, что есть такая норма, я бы так сказала. Скорее это у Вас антиповедение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, не буду я с тобой вась-васькаться! Приставай к коту-Ваське!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, дурную бабу хочешь найти? Смотри, сам дурным станешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А не хрена подобного! А в рот тебе не плюнуть жёваной морковкой?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты не додумал до конца, чем это черевато? Знакомства строятся на негативе и насилии! В основе сексуального домогательства лежит деструктив!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, и это будет правильно, если Вы такой смелый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А на что идёт опора при таких знакомствах? Я боюсь, что в основе лежит пустота!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это не знакомства! Это какая-то херь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мне всегда казалось, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, а Вы что, не читали Мастера и Маргариту?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Могу себе представить, что у Вас за фантазии! Даже не мечтайте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вам подфартило! Мне как раз поболтать охота!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас какие-то маргинальные интересы! Ищите другие темы!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, извини, а ты по какому-то случайному признаку меня выбрал, или по какому-то существенному признаку? Обоснуй!
- Девушка, а безосновательно что, слабо познакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты повторяешь штампы! Если ты будешь так знакомиться, твои шансы на личную жизнь будут упущены!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, можно, но это скорее исключение. С тем, что всё так просто - я не соглашусь!

(с) Юрий Тубольцев


Рецензии