Девичьи грезы

В утреннем интернете нашла прикольную психологическую фишку: напишите себе семь сценариев жизни, выберите один из них, к которому вас торкнуло и действуйте! Мысля заинтересовала...

Пока поливалась душиком, пришлось признать, что на семь сценариев у меня уже иссякла фантазия) Вот лет в тридцать я бы дала гари, да))) Но сейчаааас... Нет.

Подумала, что, пожалуй, сценарий будет один. Хочу иметь рядом умного и немногословного мужичка, который занимается деревом, железом, землей – чем угодно, но занят с удовольствием. А я в это время сижу себе и пишу всяко-разное (краткосрочный отпуск плюс дожди заставили сидеть дома, и я заценила стабильный приход Музы к неработающим писателям). Ну и жить бы в идеале в своем домике - благоустроенном, конечно, с нормальным туалетом и горячей водой. Хотяяяя... Это все вторично. Не, я и по дому с удовольствием поработаю и на кухне, если что...

Ну и путешествия разные с этим мэ тоже хорошо в мой главный жизненный сценарий вписываются, да) Ну, а че еще надо в пятьдесят четыре? Жизнь не заканчивается, нет. Но желания становятся более прицельными, вот и все)

Хотя вот пойду сейчас на рынок за огурчиками, а дорога предстоит пешком и относительно неблизкая, так что в дороге еще помедитирую над вариантами сценариев)) Пошла собираться.


Рецензии