Сучий ад

  Далия Грибозуд ни в ком себе не отказывала, обладая достопримечательностью, которую мечтательно называла местом притяжения за уши.
  Она, принимавшая активное участие во всеобщей забастовке валютных проституток, лишний раз убеждалась, что старый хлам лучше нового и если нет выбора, значит уборщики мусора обрюзгших кварталов бастуют.
  Когда-то она единолично вышла в никчёмные леди в баре лесби-янок "НеполиткорRECTUM", а они её... за свою не признали.
  Начиная с того времени у неё пошла не жизнь, а сучий ад.
  От её скулежа у меня аж скулы сводило.
  Планктоны ужаса, избежавшие пластины китового уса, не давали мне дышать свободно, что привело к глубокомысленному выводу для других - ломать мозги не надо, но пораскинуть ими не мешает.
  Юркий вьюнок между её ног по-звериному, а не корысти ради, я демонстративно позоочувствовал ей из благодарности за то, что она достала дефицитный стиральный порошок для моих грязных делишек с двойняшками в постели, которым дублёры не были нужны.
  Тщательно планировавший, чтобы меня отнесли к деловым людям посмертно, я поддерживал Далию, как только мог, в танго черепашьим шагом по дороге в спальню и в её неустанной борьбе за равенство ног у индивидуума как такового под лозунгом: "На коне, на кону или накануне!"
  Теперь, когда мне становится легче от затягивающейся свежими грануляциями душевной раны, хочется сказать вам спасибо и до скорой встречи на Канатчиковой даче.
  Думаю, что так будет лучше для планеты.


Рецензии