Я ИДУ ПО ВОДЕ

Я иду по воде,
Трогая пальчиком лёгких касаний
Нашей упругости след.

Тело расплавилось –
Душа внутри – мягкая,
Как пух на головках детей,
И также – нежностью пахнет!

Дух твой взвИлся во мне –
Я иду по воде!
Душа твоя – душу мне детскую гладит,
Поступательно твёрдо входя.

Ты такой нереально реальный!
И мечта как моя – твои руки, глаза –
Их касаясь – я улетаю!
Подо мной, для меня – ты, вода:
Безопасности гавань,
Любви греха сладость,
Та смазка и связь,
Кто расплавила в душу меня.

Я иду по воде.
По тебе.
К тебе.
Я –
Несу в себе тебя,
Как будто боясь расплескать.

из 16 в –> 17

Наши Души – в соитии ЛАДНОМ!

::^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!!!

                Ты смотришь стоишь
                На мой образ внутри –
                Над рекою – Солнца-Луны,
                Где мы вместе с тобой свились
                Посреди Целого Нашего Мiра –
                Во Одно Я Единое.

23.5.7528
5.6.20


Рецензии