Мария Евтягина Я разжимаю руки

Мария Евтягина:

Я разжимаю руки,
Из них выпадает книга,
Не раскрываясь пророчески
Ни на какой странице.
Кажется, ты смеялся:
Мол, я там вижу фигу.
Точно, фигу и вижу,
Как тут не согласиться.
Фиги везде натыканы,
В каждом укромном месте,
Фиги сквозь землю вылезли
Крепенькими ростками.
Я же была наивная,
Думала, будем вместе,
Но незаметно выпустила
Собственными руками.
Я жучок, перевернутый
На твёрдую гладкую спинку,
Постепенно смирившийся,
Лапками не сучащий.
А надо мной высокое
Выросло дерево фиговое, —
Иначе не объяснимо всё,
Что с нами будет дальше.



Мой отзыв:
Очень понравилось. Нет соплей, чувствуется лёгкая, самый раз, ирония.


Рецензии
Какой стих!
Спасибо, Антоша, за прекрасного автора.

Варвара Солдатенкова   10.06.2021 18:35     Заявить о нарушении
Да, очень хороша. У неё и проза замечательна.

Антоша Абрамов   10.06.2021 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.