Пролог

«Мама мне всегда говорила что нужно быть сильной, уверенной и не позволять другим унижать себя.
Но когда об этом говорила мама я думала- это глупости»
Как понять себя в этом мире, я читала  много книг, и никогда не понимала что написано в этих книгах, но, одна мне очень понравилась « Почему никто не рассказал мне это в 20» автор «Тина Силиг»  это книга даёт понять  смысл жизни и как понять себя в этом мире.
Хоть и прочитала я ее достигнув 20 летнего возраста, но так же советую почитать ее людям которым даже больше 20,30,40. Именно тем людям которые не приняли себя ещё в этом мире.
Поверьте в стране около 70% людей которые не знают  КТО ОНИ - это очень печально.
Я не Веню тех людей которые не знают и не понимают, у меня есть много знакомых возросла 25-30 лет и я вижу как они не понимают что делать, где работать и как жить?
Эта книга не про то чтобы научить жить и как быть, эта книга про то чтобы Вы мои читатели не совершали ошибок, и самое главное, учились на ошибках других, эта книга для тех кому даже нет 20.
Все что написано в данной книге является правдой!
Но скажу одно у каждого складывается жизни по своему.


Рецензии