Кто на короновирус? -Я!!!

     Всё наше поколение ещё с советских времён помнит шедевр от замечательного режиссёра Гайдая - Операция Ы и другие приключения Шурика , золотые фразы и фразеологизмы , которые живут уже десятки лет в нашем обществе ...

Вот например финальный фрагмент серии , где злостный нарушитель по имени Вася стоит в ряду других и зачитывают список работ :

- Песчаный карьер - два человека – Я !
- Да подождите - Вы !
- Огласите весь список, пожалуйста …
- Значит так , цементный завод ... Я !
- Погрузка угля ... Я !
- Уборка конюшен ... Я-Я !
- Кроме того ... Я-Я-Я  !!!
- Да подождите , Вы , гражданин !
- Для вас - персональный наряд, на пятнадцать суток !!!

     Так вот ситуация личная моя , на пятнадцать суток , наши дни , май-июнь 2020 года .

     По программе департамента города Москвы моей жене пришла СМС , она записалась на удобное время и поехала , точнее побежала в припрыжку , чтобы и мне доказать , что мы здоровы , сдала два мазка и кровь 24 мая , по этим двум мазкам она не болеет, а вот кровь показала наличие антител G с каким-то небольшим коэфицентом G и антитела М с коэфицентом выше 1 , ну типа она возможно ещё болеет или фуй знает что ещё , хотя она за последние полгода ни разу не покашляла , ни пукнула и не температурила , в понедельник припёрлись врачи , 25 мая , позвонили по домофону .

     Я ответил , что нет её дома – на что они мне ответили :

– А Вы знаете , что она болеет и почему она не дома …

     Вопрос с моей стороны :

– Кто нам об этом сказал или написал или позвонил ?

– НИКТО !

- Ответа не было и они благополучно съеба…сь !

     Поздним вечером приеху…чил врач-мужик , меня дома не было , а дети прыгали как обычно по всей квартире и этот хрюндель сфотографировал её и её паспорт , выдал под личную роспись документ о карантине и её , мою любимую , посадили на карантин на 2 недели . На следующий день моей благоверной свалилось сообщение об обязательной установке приложения - Социальный мониторинг – если не установишь штраф , суко , 4000 рублей между прочим !

     А вот только через два дня проявились полиционеры , в количестве трёх человек в защитных комбезах и в дорогих 3М респираторах , это был участковый и иже с ним , как космонафты ,отсканировали паспорт жены и мой , хотели меня  тоже посадить на карантин , но я на тот момент отбился , на основании того что у меня не брали ничего ,это в смысле анализов , то есть есть никаких анализов я не сдавал , да в принципе и у жены никто даже ни разу температуру не померили , ни давление , на компьютерную томографию не направили итд итп ! Но паспорт мой отсканировали ... ну так то понятно , изолировать нужно всех !

     Мы вызвали врача из поликлиники 29 мая и у меня взяли мазки и они ничего не показали - я , суко , здоров , 31 мая – результат , но меня всё равно засадили на карантин !

     Мне тоже пришло СМС на установку приложения , теперь мы 4 раза в день фотографируем себя в квартире, наша геопозиция определяется сотовым оператором и даже если вышел в коридор с телефоном, то сразу приходит СМС для подтверждения твоего местонахождения , а жене ещё каждый день звонят и проводят опрос по самочувствию , как температура и ещё десять позиций опроса . Ещё мы в программе по розыску , как преступники , на эти две недели и все муниципальные камеры на которых уже есть программа по распознаванию лиц работают против нас , чтобы потом выставить штраф за нарушение режима , если твоя машина где-то попала под камеру , если ты приложил свою кредитную карточку в магазине – штраф , нарушение !

     С одной стороны меры адекватные конечно , но если мы переболели , возможно в марте и почему в марте объясняю - у нас в садике Егора в начале марта было закрыто две группы на карантин по пневмонии, Егор заболел , но не сильно , Андрей тоже немного потом , с середины марта меня скосило ! Но почему такая жесть ?!

     3 и 5 июня приходила врач и взяла мазки у Татьяны , я спросил про себя , возьмите тоже мазки , она отказала , я же иду по другой программе ... у детей ничего не брали ваааще , Вы сами обращайтесь в детскую поликлинику ! Странно, попахивает какой-то вонючей интригой ! Запах устойчивый !

     Если врачи считают , что жена болеет или является возможным разносчиком болезни , то где доблестные службы медицинские , которые охраняю здоровье детей ? Дети – это же НАШЕ ВСЁ !!!

     Сегодня , 5 июня , врач-оператор , который полторы недели спрашивала и тестировал жену на самочувствие спросила по телефону :

- А с Вами кто-то проживает ?
- Как у них самочувствие ?!

     У них там что , совсем информации никакой нет о человеке , который находится на жёстком карантине ?!

     Да мы же все ,я и моя семья, уже в этой электронной системе мос.ру  и ЕМИАС и электронная медкнижка , по крайней мере в нашей семье и я и жена зарегистрированы везде и заметьте по собственному желанию !

     После карантина я обязательно сдам кровь на антитела !

     Наверное потом опять посадят на карантин )))


     P.S. Фотография заставки моей прозы из мультика " Вовка в тридевятом царстве " просто взята из интернета , никакого отношения и сравнения с Владимиром Владимировичем Путиным не имеет и Я лично с глубоким уважением отношусь к власти и президенту нашей страны , исправно голосую и плачу все налоги !

     P.S.S.

     Ещё добавлю про себя - я начал болеть где-то с середины марта , к врачам не обращался , лечился как от обычного ОРВИ-ОРЗ , потому что были сопли , мокрый кашель , температуры не было сильной , да была ломота в мышцах и суставах , я пил как обычно Терафлю , мёд домашний из-под Липецка от друга-фермера , малину , лимон , имбирь - результата не было , через месяц пропил курс Галавита - это иммунномодификатор , если кто не знает , полегчало малец ! Но у меня есть фишка моего организма - я должен ночью пропотететь и только после этого я иду на плюс !

     Пропотел я только 1 или 2 июня ... делаем выводы !!!

     Кто-то спросил у моей жены про меня , про мужа , если что ... НЕТ !
     Кто-то поинтересовался здоровьем моих , точнее наших двоих детей , двоих бегемотиков , пацанов - НЕТ !
     Кто-то кроме крайних мер предложил нам лечение - НЕТ !!!
     Кто-то кроме крайних , включённых мер , сделал моей ,нашей семье предложение по обслуживанию на дому , волонтёрство , итд итп - НЕТ !
     Кто-то ... кто-то ... да , мне , нахфуй никто не нужен в таком случае , да я сам решу все вопросы , не мешайте мне !
     Кто-то ... кто-то ... как мне кажется отрабатывает по-лёгкому бюджетные деньги ! Я не либерал и никогда им не буду ! Я - за правильное отношение !
     Кто-то ... суко ... кто-то решил , что будет именно так ! Где взаимодействие всех , бл.дь , структур города Москвы ?!

     Я извиняюсь конечно , но 3 июня, когда брали мазок у жены я задал вопрос врачу про лечение и лекарство и она предложила какое-то лекарство на букву Д... , название не помню и не записал , хотя надо было ! Супруга естественно отказалась от этого препарата , а мне как проживающему с " БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ " и нашим детям ни хрена не прописали и не выдали конечно )))

     Возникает честный вопрос - карантин на всех , а не лечим никого и не смотрим за детьми !!!

     Как так то !!!

     Спасибо , что хоть по 10000 на каждого ребёнка пришло 1 июня и то потому что жена вовремя везде была зарегистрирована и по инету прощла заявка !!!

     P.S.S потому что добавлено 9 июня

     Татьяну сняли с карантина 9 июня , а меня нет , потому что врач брал у меня мазок на четыре дня позже и он был кстати отрицательный ! В понедельник 8 июня я разговаривал с заведующей нашей поликлиники , мне она сказала , что пришло распоряжение от Роспотребнадзора и теперь считаются люди , которые под подозрением на короновирус с коэфицентом антител группы М не выше 1 , как это было у жены , а выше 2-х !!!!! Сукккка ,где Вы бля..дь были раньше !!!

     Далее спросил у неё , хочу сдать анализ на антитела и если у меня обнаружат , а обнаружат по-любому, нас опять посадят всех на двухнедельный карантин ? Ответ - ДА !

     Финальная фраза опять же из фильма про Шурика :

- А может не надо ?
- Надо , Вася , надо !!!

И Шурик стегает розгами Васю ...


Рецензии