Guten Morgen! Guten Tag! - Вячеслав Знакомый. -1

Импровизация с вариацией на тему
«Привет красавица,  ку-ку!»
На  стих талантливого,   эротичного поэта ,
Вячеслава Знакомого…

По  просёлочной дороге  шло счастье, хромало и спотыкалось, притомилось в пути-день был невыносимо жарким, присело у обочины и задремало. Мимо шёл романтичный, симпатичный пиит  и на ходу сочинял  очередной сонет:

«Ох, как на свете  нелегко,
Мне одинокому поэту.
Вчера сбежало молоко,
И пережарил я котлету.»

И вдруг,  видит  у обочины, свернувшись  в  комочек , спит  незнакомая девушка.
Осторожно  потрогал  её за плечо,  убедился, что живая и присел рядышком,- передохнуть тоже,   и закемарил.
Снится ему сон, как будто он  орёл горный  парит над землёю в поисках добычи, видит  голубка  клюёт  пшено, подбирает остатки после домашних  птиц, которых хозяйка  недавно кормила. Расправил он свои могучие крылья и, камнем бросился вниз, не клюнул её , а подхватил когтями  и понёс  на скалу самой высокой горы, вершина которой ,  в ореоле  белых пушистых  облаков  ,упиралась в небо . На  скале    положил он  полумёртвую свою добычу  и ,только хотел разорвать её на части, как голубка очнулась  и молвила человеческим голосом:

«Отпусти меня прошу  я,
Ждёт меня  мой сизый голубок,
Хочешь  сказку  проворкую.
Про волшебный  чудо - колобок.»

Орёл понимал человеческую речь, потому что ранее он был ручным, домашним. Маленьким птенцом попал в руки  охотника ,тот его кормил, поил  и пестовал, а когда охотник умер, оперившийся орлёнок покинул  землю и поселился высоко в горах.
Он не  был голоден и ,поэтому  решил отпустить эту милую голубку.
Та, взмыв в небо , прокричала ему  :

«Я  тебе желаю счастья-
Ты  отважен,  добрый  и  умён
Даже в дни зимы, ненастья,
Силой  свыше   будешь   защищён .»

Орёл прослезился аж от умиления  и пообещал   себе , в   глубине   души   своей ,  никогда не   есть   голубей.

Продолжение следует…

05.05.2020(Д-Л)Я,З,А,
 


Рецензии