Машенька

Тетя Олечка - так называет меня только один человек, вернее так разрешено меня называть только ей - Маше.
Машеньку, я знаю с рождения, с ее мамой мы познакомились на последнем месяце её беременности. Но, сдружились не сразу, мы только переехали в их дом и подъезд, жили напротив, наискосок, и часто пересекались. Машин папа, в то время был начинающий бизнесмен, ходил, очень гордый своей женой и новорожденной дочкой.
 Нашему старшему исполнилось полгода и он вовсю сидел в коляске. И стоя перед подъездом, я частенько видела в окно, как сначала беременная Света хлопотала на кухне, а потом её с дочкой на руках.
Мы пересекались то в Кузьминском парке, то у подъезда, то в магазине. Потом как-то завязался разговор, как-то попили чай и началась наша дружба, длившаяся уже более двадцати лет.
На моих глазах Машенька из пухленького пупса превратилась в кудрявую своенравную, но, очень очаровательную девочку.
Я шила на неё лет с трёх, сначала это были сарафаны в детский сад, костюмчики, потом платья на выступления. Конечно я шила и подруге, но Маше все же чаще. Даже для своей дочери я не сшила столько платье как для Маши.
Тетя Олечка, выручайте, нужно срочно платье Розы для спектакля!
И покупается несколько метров ткани и начинается творчество, ведь в платье нужно учесть много моментов. Оно должно быть красивым и удобным, оно должно легко одеваться и быстро сниматься, оно должно быть похоже на Розу и в то же время подходить юной влюблённой девушке, провожающей своего парня на войну. А ещё в платье нужно танцевать, а это значит крой «солнце», а если «солнце», то значит тоненькая леска по низу пришитая зигзагом в самый край, а чтобы край  был крепким и волнистым нужно пройти по нему ниткой три раза. И обязательно,  тщательный подгон по фигуре. При всём этом ограниченное время, потому что нужно мерять, а у Маши спектакли и репетиции, и со временем напряжёнка. И все же мы успеваем и на премьере Марья Москвина блистает в новом платье Розы. Спектакли, прогоны, города, спектакли и вскоре новое и красивое платье пачкается краской, которая присутствует в сценах спектакля, а впереди конкурс и мы снова шьём платье для Розы, очень похожее на первое, но совсем другое, в стиле тридцатых годов прошлого века. А старое платье привезли мне - вдруг получится придумать как спрятать эти ужасные и несмываемые пятна. Честно скажу, мне было лень прятать пятна и портить приличное платье, поэтому я его просто начала стирать и после длительных усилий пятна отстирались. Звоню подруге и сообщаю о чистом платье, а она в свою очередь сообщает дочери: Маша, тетя Оля вывела пятна с платья!
-Что??? Эти несмываемые пятна с самой ужасной краской в мире???
Тётя Олечка - это просто ЗОЛОТО! Что бы мы без неё делали! Нам нужно её беречь!
Тётя Олечка! Выручайте, скоро конкурс! Нужно платье Мерлин Монро!


Рецензии