В РПЦ много лицемерия

Andrey
8:36
Меня как-то раз попросили узнать, сколько стоит крещение. Я вошёл в лавку, где продают книги, и спросил у бабки, спокойным голосом. Но ответ прозвучал с каким-то недовольством, и она что-то добавила. Я не провоцировал напряжение, но оно начало создаваться из-за этой бабки. Уже взгляд был косой. В другой раз я хотел пройти соборование, и было сказано, что надо принести бутылку растительного масла. Я подал бутылку, но мне тут же сказали, что надо 500 рублей, а у меня их не было с собой. Раздражения не было, но эта бабка казалась что ей надо отчитываться по деньгам. Другие священники говорят, что любой желающий может принять крещение бесплатно. Но для этого нужно прийти в лавку и сообщить о намерении креститься бесплатно. Потом подождать минут сорок, выйдет священник, и состоится беседа о том, почему ты решил креститься бесплатно. Не находясь в РПЦ, со стороны ты видишь, что это лицемерие и издевательство. А находясь внутри РПЦ эти люди этого не видят. И естественно, они могут питаться раз в сутки, и работать до упала, но толку не будет. Точно также все, кто попадает внутрь ислама, перестают относиться к нему критически и всё одобряют. Когда человек уже внутри ислама, его извилины забиты пробками. Когда я в 80-е годы жил в СССР, то не верить в коммунизм было равно безумию. И люди шли добровольно умирать в Афганистане, а потом в Чечне, а сейчас едут в Луганск защищать русский мир.


Рецензии