О числе 13

Все мы, наверное, слышали, что число 13 обладает какой-то мистической сисилой и является зловещим. Но есть и скептики. Так где же истина?


Когда-то в прошлом, я с ещё одним товарищем пытались войти в квартиру к одной колдунье, а номер квартиры у неё был 13. Это что, совпадение? - я пока что не берусь делать вывод. Но могу сказать, что колдунья считалась мощной, и, естественно одно совпадение не считается.


Также, если мы возьмём Библию, и откроем книгу Апокалипсис на 13-й главе, то увидим там сказание про первого зверя, затем про второго, и про число 666. И о том, что никто, отказавшийся от начертания зверя, не может ни продавать, ни покупать. Опять совпадение?


Если открыть книгу Бытиё, 13 глава, 13 стих, то там мы прочтём: жители Содома были очень злые и жили во грехах. Сейчас ведутся споры о том, почему был уничтожен Содом, и версии есть разные, но, по-моему, быт.13:13 всё прекрасно объясняет.


Интересно то, что евреи не видят в числе 13 ничего зловещего, и считают, что это число может принести успех. Священным числом в иудаизме считается 22, число букв в иврите, но один из евреев-каббалистов это резко отверг, и не стал ничего объяснять.


Интересно также и то, что у спортсменов число 13 считается приносящим удачу, и они стараются его везде использовать. Например, поставить на стол 13 предметов. Я полагаю, что это и действительно так, ведь всё может быть. Если спортсмены служат тёмной стороне, то, естественно, число 13 - это их число, и оно у них должно приносить удачу. Ведь спорт, чаще всего, это занятие, не приносящее никакого добра спортсмен не сеет, и не пашет, а только потребляет ресурсы, даёт не что-то полезное, а зрелище, причём такое которое завязано на эмоциях, и не возвышает человека, как, например, музыка или стихи.



Когда-то в прошлом у меня был личный кабинет номер 13, точнее, это была комната отдыха для несколько человек. И кабинет этот был крайне неудобный, нужно было лезть через трубы, стараясь не запнуться, и потом сидеть за большой бочкой. И работа у меня в то время была крайне неудачной, надо было находиться на работе по 10 часов, включая выходные, а платили мало, и сама работа вместо удовольствия приносила отвращение.


Также я упомянул бы один магазин под номером 13. Люди рассказывали, что купили там телевизор, но у него стал гаснуть экран. Впрочем, у нас в городе сгорело два магазина, и номера у них были другие. Помнится, я когда-то жил по адресу 1-66-6. В моём адресе были три шестёрки! 1 - это первый микрорайон, 66 - это дом, 6 - это квартира. И, как назло, квартира была тесная, и не хватало 3-4 метра для достижения удобства. Такие квартиры обычно имеют площадь 33 квадратных метра, или 36, или 30. Но у меня было 29,9! Это была самая маленькая квартира! Хотя, надо заметить, что мы жили в ней втроём, а некоторые люди умудряются жить на 36 метрах впятером. Но потом я долго не мог сдать эту квартиру в аренду, даже за 3000 рублей в месяц! Квартира была как заколдованная. Затем я пытался её продать, и опять никто не хотел покупать! В конце концов я продал её за 380 тысяч рублей, за такую же цену люди продавали комнату без ванны и без туалета. Но здесь речь идёт уже о числе 666.


Если кто-то что-то знает о числе 13, пусть расскажет об этом. Может быть, есть ещё что-то интересное.


06.06.2020


Рецензии
Знает тот,кто на это или под это число родился!
Вот я,например- 13 апреля. Могу рассказать много такого...
...но это будет отдельный сказ.
Спасибо за идею!
С ув.

Аэлита Ким   06.06.2020 08:33     Заявить о нарушении