Пропасть

...Я бегу вверх по лестнице Башни смерти. За мной, хрипя и чавкая, бегут зомби, целая армия с арбалетами, пищалями и другим оружием. Они щёлкают прогнившими зубами, выкрикивают что-то нечленораздельное, машут руками, брякают щитами и тяжёлой амуницией. Это похоже на какую-то игру, бессмысленную и беспощадную, за проигрыш в ней одно наказание - смерть. Я бегу по лестнице, не оглядываясь, и перепрыгивая через две-три ступени, однако мертвяки не отстают. Я уже миновал четвертый из девяти ярусов Башни смерти, но мне ничего не остаётся делать, как бежать вперед, навстречу неизвестности, таящейся в маленьком овальном окне сверху, а сзади все слышатся глухие крики и хриплое злобное дыхание. Пятый, шестой ярусы преодолены, винтовая лестница кажется бесконечной, гнилые ступени, кажется, сейчас обрушатся вниз и я упаду на каменный пол, разможжив голову... Но пока я бежит, уже уставая и задыхаясь. В груди все клокочет, сердце как-будто рвется из груди, бьёт в неё необъяснимым и непреодолимым страхом, паникой... Остаётся десять ступенек...пять...две.Я вбегаю в небольшую комнатку с низкими овальными сводами и огромным окном от пола до потолка, выглядываю в окно, и...отшатываюсь в ужасе от увиденного. За окном лишь п р о п а с т ь. Отвесные стены замка и клубы дыма далеко внизу. И пустота. Внизу уже слышится топот ног и хриплое дыхание, перемешанное с гортанными криками маленькое окошко в потолке, которое так призывно светило раньше, погасло, и, что странно, при близком рассмотрении оказалось замурованным.  Я поворачиваюсь лицом к смерти. В комнатку с криками и лязгом оружия вбегают первые зомбаки. Их невидящие глаза горят белым потусторонним огнём, зубы щёлкают, они приближаются. Зажмурившись, я делаю шаг вперёд, и чувствую, как стремительно етит вниз. Вверху разочарованное мычание и клацание зубов. Меня обнимает ветер и темнота... Однако на этом месте я всегда просыпаюсь...


Рецензии
Ух! Можно и мне перевести дыхание.))))

Аля Хатько   16.02.2022 17:53     Заявить о нарушении