Парис и Елена...

Моё имя - «Елена» ты ещё повтори!
Прошепчи: «Моя Лена!», как признанье в любви.

Так, наверно, когда-то, лет немало тому,
Это имя со страстью Парис кинул во тьму.

Посылал он из Трои в Гитион корабли...
И тогда, как сегодня, дивно розы цвели.

И тогда, как сегодня, была Лена бледнА,
И тогда, словно сводня, им светила луна.

Он просил: "Нас, Елена, уже ждут корабли.
То любовь - не измена! Не беги от судьбы!"

Он молил: "Ах, Елена, только лишь не кричи!
Не уйдёшь ты из плена моей пылкой любви!"

Над Элладой взметнулись, зашуршав, паруса...
И заря пробудилась, перламутром блестя.

Загорелся, окрепнув, бесспокойный рассвет.
Солнце красило море в тёмно-розовый цвет.

Моё имя — «Елена» ещё раз повтори!
Прошепчи: «Моя Лена!», как признанье в любви.



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии