C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

значит будем стареть ты как дерево

* * *

значит будем стареть – ты как дерево я как песок
ты пойдешь на растопку я буду замешан в цементе
впрочем... хватит о вечном тем более здесь – не Восток
и тем более там – все так сложно в текущем моменте

так о чем я? среда двадцать три двадцать пять по Москве
а по Риге наверно на целую жизнь опозданье...
это все же – среда и никто ни одно дабль вэ
даже очень тройное не сможет скосить расстоянье

ты сказала – давай собери свои вещи в рюкзак
и айда на вокзал! это просто но так откровенно
я еще никогда слышишь ты? ни к кому не сбегал
и твоя благодетель не будет увы исключеньем

я уже ощущаю себя запоздавшим письмом
что же станет когда наконец доплетусь до подворья?
«Я ждала Вас в ХХ-м... Году в 92-м...
А сейчас, извините, другое столетие, sorry...»

впрочем хватит о личном мое скучновато досье
ничего необычного – родственничек заграничный...
может снова о вечном? так вот – мы у господа все
на одном волоске... и по-моему входит в привычку


Рецензии