Волчья песнь

   Утро. С первыми лучами солнца уже было слышно пение птиц, переливающееся с шепотом ветра. На улице было ни души, кроме того, кто странствовал по бескрайним землям и имя ему - Лари. Он еще не ложился спать, потому как очень торопился достичь конца своей дороги, ведь шел он уже больше года. Ему казалось, что время идет против него и сколько бы он ни шел – идти было не легче. Серая мантия с капюшоном покрывала его тело с головы до ног, а на плече висел небольшой рюкзачок с припасами. Лари знал, что ему необходимо идти еще и еще и времени на остановку у него нет, кроме самых крайне необходимых перерывов на сон.

   Однажды ему на пути встретился волк и Лари немного испугался, но быстро взял себя в руки, потому как знал, что волки чувствуют страх.

   — Нельзя смотреть на него и прилежавшую к нему территорию. Наблюдать только «боковым зрением». Обойти так, будто и не заметил его – звучали мысли в голове странника.

   — И ты правда в это веришь? – человеческим голосом спросил волк.

   Лари замер на месте от услышанного.

   — Таак… Мне необходимо устроить ночлег. Я очень долго шел. Видимо переутомился и мне стало казаться, что я услышал речь волка – рассуждал Лари, закрыв глаза.

   — Ну да. А может и волка вовсе нет, правильно? Хе-хе – посмеялся волк и подошел ближе к страннику – Я очень даже настоящий. Можешь потрогать мою шерсть. А могу и легонько укусить, чтобы ты понял, что я существую.

   — Нет, не надо меня кусать! – Лари испуганно сделал шаг назад – Почему я слышу тебя?

   — Я не обычный волк. Я когда-то, как и ты был человеком и странствовал по земле, пытаясь достигнуть желаемого – начал волк свой рассказ - Я настолько сильно хотел этого, что шел несмотря ни на что. Дни сменялись ночами, а ночи днями и так каждый раз. Двигаясь к желаемому, я постепенно стал забывать, как выглядит мой дом, мои родные и близкие, а всех, кто проходил мимо, я попросту перестал замечать. Мне было важна только моя цель и ничего кроме нее.

   — Что было потом? – с интересом спросил Лари.

   — А потом… Я забыл почему пошел к своей цели. Забыл почему это для меня так важно. А после и вовсе забыл куда я иду. Когда я подошел к реке испить водицы, так в отражении воды увидел, как постепенно мой человеческий лик преображается в звериный – грустно сказал волк.

   — Так это получается… Я тоже стану волком, как и ты? – удивленно спросил Лари.

   — Хм… А пойдем-ка со мной – волк устремился куда-то в сторону и Лари последовал за ним.

   — Куда мы идем? – спросил Лари.

   — В страну, где ты ни разу не был – поддерживая интригу произнес волк.

   Они возвысились на холм и за склоном Лари увидел белую как молоко реку, стаю красивых колибри, что летали здесь среди цветочной поляны, а также очень много волков, которые спокойно спали на мягкой траве. Лари посмотрел наверх и увидел такое чистое небо, какое не видел нигде никогда.

   — Как красиво… - Лари тихонько присел на траву и снял капюшон с головы.

   — Такие чудеса есть везде вокруг нас – волк присел рядом – Главное счастье – уметь их видеть. А раньше я шел, не замечая ничего вокруг и жизнь проходила мимо. Я даже рад, что стал волком, ведь если бы этого не случилось, то кто бы знал, что меня ждет впереди? Я понял кое-что.

   — Что же? – спросил Лари.

   — Что к своей цели нужно идти постепенно и не обязательно одному – пояснил волк.

   — Я хочу отдохнуть здесь если можно – произнес странник.

   — Можно. Даже нужно.

   — Быть может, ты захочешь пойти со мной? – спросил Лари.

   — Быть может – согласился волк — А теперь поспи.

   «Смеется солнце в день разлуки,
      И ветер обдувает ноги,
   Ты слышишь птицы дивной звуки?
     Окунись в мой мир глубокий.

       Закат и розовое небо,
     Зовут туда, где меня нет,
   В страну, где я ни разу не был,
     Где тишина, покой и свет.

   Там волк сидит, поет мне песни,
      На волчьем языке своем,
     Стихи читает он чудесно,
     О том, как хорошо вдвоем.

   Проснуться надо, как казалось,
     А я любитель долго спать,
   Хочу, чтоб песня не кончалась...
    Не отпускай меня, кровать»


Рецензии