Как наказать Сагитту?

Я пришел ночью с секретной работы.
Уже в коридорчике понял, что был штурм... или осада необузданных рабов.
Все валялось на полу, твои белые джинсы и курточка с капюшоном.
Я чуть на курточку не наступил.
Может это отдельно начатая войнушка???
Тебя не было слышно.
- Где же ты???
Я прошел в нашу спальню, никого не увидел.
Включил свет, нашлась.
Ты лежала на полу, без признаков жизни, никакого сопения.
Нагнулся, прислушался, дышишь, хотя запах какой-то угарный.
Но спрашивать тебя сейчас не было смысла.
Кто же так накачал?
Будить не стал, понимая, что тело мне не ответит, или разразится бессвязною речью.
Пошел на кухню, открыл холодильник, кто-то котлеток пожарил, ну точняк не она.
Слопал семь штук, чтобы мало не показалось.
Скажет, это мама ее приходила, но вряд ли с мамой тусила так круто.
Есть подозрение, что Светка была, подруга ее бесшабашная.
Которая многое может, я знаю.
Но что произошло здесь, пока не понятно.
Спи, мое бестолковое чудо в перьях. Прикрыл, чтобы не замерзла на полу.
Ничего себе, подумал, на меня даже не прореагировала.
Обычно ночью четко на меня реагируют.
Даже если я на работе устал. Ведь она борец за свое
И получает то, что ей по праву принадлежит.
Как ее наказать, весело или по попе?
Знаю, как реагирует на алкоголь, я же не пью совсем, молодец.
Помню, как-то купила просроченный белый квас и была так пьяна, что сказала иго-го, как лошадка, а я удивленным ежиком был.
Ровно в полдень открыла глаза.
- Что со мной былоооооо???
Глаза цвета тумана в пол чашки, из которой я пью ромашковый чай.
Вскочила легко, подошла ко мне:
- Мяу... Я не виновата, это Светка решила отомстить бойфренду. Ты меня понимэ?
И загорелась. Выбивала чечетку словами, я не успевал ловить слова.
- Уговорила пойти с ней в сауну...
И далее много подробностей.
- Ну, ты же знаешь, отговорить ее от безумной идеи, себе во вред...
Опять пулемет.
- Я и пошла.
Замолчала.
- Да это понятно, - сказал я со смехом. - Но ты не догадываешься, что вас снимала скрытая камера в сауне, и теперь в ютубе уже миллион просмотров и веселые комменты, вы там ползаете по сауне, почти голые. А еще с тебя упало полотенце, и все на показ,
- Разберусь с охраной сауны, мало не покажется, - сказала, морща губки.
- Вы со Светкой прославились. Все, с понедельника ты на строгом перевоспитании!
Заржал...
Подумал: "Иго-го, я твой конь белогривый. Блондин".


Рецензии
Ого-го, да тут любовь почти как у Кавай-сана! Только Сагитта не совсем Наоми, а белогривый конь - ну точно Кавай. =)

Анна Фаревилова   14.07.2020 22:48     Заявить о нарушении
Улыбнуло, О Кавае. Кавай-сан. Это любовь и такая трогательная забота.

Сагитта Тариус   15.07.2020 15:42   Заявить о нарушении