Письмо от Галины Карбовской к Добе

Добрый день, прекрасная Доба! Рассказ об Александре Виленкине меня потряс. Хоть я живу в нашей стране уже много лет, и потрясений было много, но привыкнуть к этому невозможно.
Добавлю к этому, что талантливые люди меня всегда восхищают. Стивена Хокинга мы с внуком почитали. Надеюсь узнать что-то новое и о теории Виленина.
Ваш рассказ помимо его главного содержания напомнил мне львов харьковского зоопарка, которые летними вечерами своим громким рёвом реагировали на симфоническую музыку с концертной площадки сада Шевченко. Этот летний зал собирал много молодёжи слушать симфонический оркестр харьковской филармонии. А я и жила рядом с зоопарком.
Есть ещё одно совпадение. Я училась в том же ХЭТИ, что и Вы, только на радиофакультете, куда меня не сразу приняли, потому что папа - еврей, а баллов при поступлении я набрала 30 из 30 возможных. К 1951 году институт объединил все соседние технические факультеты и стал называться ХПИ- Харьковский политехнический институт.
Всего Вам доброго!
С уважением. Галина


Рецензии