ОТветное письмо Добы к Галине

Дорогая Галина- меня очень обрадовало ваше послание- это для меня подарок судьбы»
1 я предполагаю ,что мы учились в хэти одновременно с вами.
Поэтому у нас с вами должно быть много общих знакомых и общих воспоминаний.

2 я вышлю вам электронный вариант своей автобиографической книги
Доба Каминская жизнь моя.:в ней много об учебе в Хэти

3+Возможно что вы знаете и помните  студента радиофака витилия РайзбергА.
Он мой давний друг и мы продолжаем общение сейчас
4 он достиг высочайших успехов и считается крестным отцом Советской радиолокации
5 может вы знаете гарьку гехта- мужа  моей подруги ийки дорошкевич
6 если помните виталия Райзберг-+Прошу поделиться воспоминаниями

7 сообщите мне ваш эдлектронный адрес

8 мой  адрес
dobakam1@gmail.com

9 c удовольствием и интересом прочла вашу статью об Бродском.
На моей странице есть моя авторская статья о нем
Остановлюсь на исключительно важном в его жизни стихотворении:
Прощай, позабудь и не обессудь.
Стих этот написан при первой встрече Иосифа с женщиной- Мариной Басмановой ,которую ему было суждено  любить безответно почти что  всю свою жизнь
Пройдут годы и он напишет такие трагические строки:

Как жаль, что тем не стало для тебя
Мое существование
Чем стало
Твое существованье для меня.     Ваша Доба


Рецензии