Девушка с глазами цвета моря

   Девушку с глазами цвета моря полюбил суровый капитан… Интересно, как любят суровые капитаны? Быть может, существует особенная, только им известная поза, которая так и называется — «суровый капитан»? Или они любят так же, как безусые юнги? Обидно, если так. Вдвойне обидно, если суровые капитаны и безусые юнги любят одну и ту же девушку. Хотя девушке, похоже, всё равно. Ведь для неё в этом уравнении от перемены мест слагаемых меняется лишь сумма подарков.

   Я ни разу не был суровым капитаном. Я один раз был матросом. У девушек, которых я в то время мог полюбить, глаза были взбаламучены и цвет их не определялся. Это было давно. Так давно, что не похоже на правду. Увы, я никогда не стану суровым капитаном, полюбившим девушку с глазами цвета моря. Обидно. Вдвойне обидно, что мне уже не быть безусым юнгой. Обидно. Досадно. Ну, да ладно.

   А жизнь, между тем, ставит передо мной новые вопросы. Ведь кроме суровых капитанов, на свете есть ещё суровые капелланы. А эти-то кого и как любят? Страшно подумать…


Рецензии
Все суровые капитаны любят девушек из Нагасаки! В этом еще раз убедилась, прочитав на Прозе миниатюры бывшего сурового капитана, влюбившегося в японскую п. актрису. Он ей написал письмо и она ему ответила! Про капелланов не знаю, а вот как любят суровые критики стало интересно! Задумалась...

Лариса Шикина   03.12.2022 20:25     Заявить о нарушении
Суровые критики извращённо любят самих себя. :)

фон Бар Алекс-Эрнст   03.12.2022 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.