Апокал. Рёв 79

Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *    *    *


ОПЕРАЦИИ ПРОТИВ экономической помощи Германии впечатляют порой куда сильней и неотразимее обыкновенных военных результатов знаменитых боевых столкновений, затяжных битв, «котлов». Нацистская Перестройка России получила наконец должный отклик и «на местах». Не только «в Центре».
Только в одной Каменец-Подольской области доблестные «народные мстители» при массированной поддержке «передового крестьянства» уничтожили: 4 маслозавода, сахарный завод, 12 зернобаз, 31 молочно-сепараторный пункт, 8 лесопильных заводов, 2 паровые мельницы, 8 зернохранилищ, 4 смоло-скипидарных завода с готовой продукцией, два молокозавода, свинооткормочный пункт, два склада с сеном. 
(Загорулько  М.М., Юденков А.Ф.  Крах плана "Ольденбург"... с. 296.)

НЕТ, НЕ ЗА НОВЕЙШИМИ ТАНКАМИ и секретными самоходками, не за «живой силой противника», поспешающей к фронту, охотились отныне злые как бесы партизаны, неуловимые подпольщики, террористы, диверсанты и другие вновь сознательные колхозники и рабочие.
Был дан приказ другой, куда более важный. Родной Красной, а потом Советской Армии и «лично товарищу Сталину» разбуженные им «злоумышленники» помогали куда существеннее, рапортуя непостижимому божеству из конструкции прежнего своего бес-человечия по каждой отвинченной гайке, разломанному плугу, заклиненному трактору, искорёженному  комбайну, подготавливая для себя ещё один голодомор.
Потому что куда в таких делах без очередного жертвоприношения?!



В Ровенской области Украины вооружённые до зубов патриоты-аграрии дотла уничтожили
«24 маслозавода, мельницы и сепараторных пункта, 2 спиртозавода, 3 скипидарных завода, 39 продовольственных складов. ...Уничтожено 5200 куб.м. лесоматериалов, 2000 ц. спирта, 170 ц. скипидара, 110 ц. смолы, 36 496 ц. хлебопродуктов, 2000  ц. сена и т.д.». 
(Там же. с. 297).
Хлеб жгли с особым упоением. Уж с куда большим, чем сеяли. Это же так здорово -  уничтожать продукты собственного труда! Страсть, какое удовольствие! Особенно зная, что от этого вскоре начнётся голод!

ВСЁ-ВСЁ ЭТО до последнего поломанного болтика, до самого чахлого уничтоженного колоска, мстители, их начальники, начальники их начальников, а потом «исследователи» и «архивисты» скрупулёзно, по-немецки подсчитывали и доносили куда следует. 
ВСЁ-ВСЁ ЭТО и по сей день выпячивают в качестве ПЕРВОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА всенародного подвига! Уничтожение собственного пропитания.

Иногда результаты проведённых стратегических операций фотографировали, как после плановых фронтовых бомбёжек, для объективного контроля. Тут бухгалтерия была ещё та! Давали сторонние, в том числе и вражеские, оценки ущерба для той же объективности, чтобы верила скупая на похвалы Москва, чтобы награды чеканила, авось всё-таки вручит, ведь заслужили.
Строго по уставному, по-военному, В РЯДУ ПЕРВЫХ БОЕВЫХ СВОДОК шли эти реляции в Москву самому Пантелеймону Пономаренко или даже Верховному и те с оптимизмом принимались смотреть в будущее -  ага, ещё центнер хлеба в дым пустили.
Нет, всё-таки будет и на нашей улице праздник, пусть попробует не быть! Всё вымрет в красный день календаря!



ОБ ЭТОМ ВОВСЕ не стеснялось сообщать Совинформбюро -  ведь вот оно-то, свидетельство подлинной народной верности прежнему режиму, из вражьего-то тыла и как всегда -  по-нашенски! Враспыл!

Из подобных свидетельств, собственно, и состоят буквально все отечественные «научные труды» по истории войны и немецкой Перестройки России.
«В Лозно-Александровском районе Ворошиловградской области в начале уборочной кампании подпольщиками были выпущены листовки, которые призывали не производить молотьбу. В результате хлеб, собранный с 10 тыс. га, остался необмолоченным. А в бывшем колхозе «Красный пахарь» Шаховского сельсовета, где имелось более 1000 га яровых и озимых хлебов, они были обмолочены только с площади 150 га.
В с.Кодне Трояновского района Житомирской области в результате проведённой среди  населения  работы остались неубранными более 30 га зерновых, 117 га сахарной свёклы, 18 га картофеля. В с.Вертикиевке того же района было заморожено более 100 т. картофеля». 
(Там же. с. 283).

РАНЬШЕ ТАКОЕ НАЗЫВАЛОСЬ преступным разгильдяйством и за него сажали, за Полярный круг путёвки выдавали, а то и расстреливали. Теперь за это же самое награждали орденами и медалями или, что ещё получше, новейшими образцами вооружения.

ВОТ ОНО -  долгожданное совпадение формы и содержания, сущности и существования. Немудрено было ради этого ещё раз приналечь на жизнь свою! И мирные советские труженики, с песней, упоенно самоликвидируясь, вносили свой посильный вклад в победу ещё одной Перестройки на родимой земле, наносили по врагу один за другим попросту неотразимые удары.
ВОТ ОНА волюшка -  не трудиться, не пахать, а таких результатов добиваться!

Отлично поработали с населением большевики! Теперь по результатам их деятельности можно было перекинуть ответственность за последствия на противника. Это, конечно, уже дело техники. Партизанские типографии включались на самую полную производственную мощь, выпуская газеты и прокламации с гневными обвинениями в адрес оккупантов по поводу страшного голода, разразившегося в районах интенсивного партизанства и прочего клинического «мстительства».



ЭТИ ЖЕ ОБВИНЕНИЯ повторяются во всех исследованиях на тему Сопротивления немцам.
Сначала там обозначаются факты, причины, исполнители, а потом к этому пристёгивается противоположный очевидному вывод: вот кто виноват -  оккупанты. Ну а как же иначе?! Ведь голод и вправду произошёл страшный (хотя и никак не сравнимый с большевистскими голодоморами!) -  именно из-за войны с Германией.
Так что у «учёных историков» имелся формальный повод негодовать. Как можно было допустить такое?! Значит немцы преднамеренно плохо боролись с партизанами-подпольщиками!
 
ЦИФРЫ-ФАКТЫ ОЖИВЛЯЛИ самые докучные тексты: «массовая гибель от голода» не только взрослых, но и детей.   (Там же. с. 176).
В итоге довоенная смертность была форсирована в перестроечных темпах -  превзойдена в 8 раз. Как замечательно! Только «в частных столовых и ресторанах за баснословные цены можно было что-то поесть». 
(Там же. с. 182).

Даже это приплели ненавистники немцев и частного бизнеса!.. Не могли не пнуть заклятого врага частника! Потом с такой «творческой элитой» в России ещё и рынок хотели построить! Смех и грех! Ещё бы обвинили предпринимателей в «преступном извлечении прибыли», как это уже и стали проделывать в путинские времена, притом не кто-нибудь, а судьи в приговорах!   
(Комсомольская правда, 16 августа 2012 г.... с. 9).

Герои-мстители со временем лишь во вкус вошли, всё увеличивая смертность. Подвиг он ведь как то же обжорство -   самонаводящаяся и поистине бессмертная сыть. Его только помяни! Немерено пословиц о нём!

«В мире всегда есть место подвигу! Надо только подальше держаться от этого места!» -  одна из них. В каждую Перестройку эти «самонаводящиеся» «места для подвигов», как трансформеры в автономном поисковом режиме и в очень патриотических масках рыскают повсюду и в урочный час сами настигают неповинных кандидатов на геройское деяние повсюду -  в поле, на ферме, за станком... «в сортире накроют и там замочат». Всё равно дадут подвигу путёвку в жизнь!



КАК ПРОТЕКАЕТ информационная война «суверенных демократов» с Западом всем хорошо известно! Сами нагло попирают любые человеческие права -  и своих граждан и их организаций и наконец международное право —  а потом с пылом обвиняют в этом же других!
Ничего нового тут конечно нет. Достаточно обратить внимание на историю Великой Отечественной. В изложении самих же официальных авторов режима. Оказывается, это вполне нормально. Исторично. Будто научно.

«Партизанами сожжена МТС, из 7 построенных молочных ферм 6 разрушено и сожжено, из 11 мельниц большинство стали непригодными на долгое время.
Хищническая политика фашистских оккупантов привела к подрыву сельского хозяйства оккупированных областей Советского Союза». 
(Загорулько М.М., Юденков А.Ф. Крах плана "Ольденбург"... с. 298).
ИЗЛОЖЕНО ПОДРЯД!!! Виновные сразу названы! Хотя жгли, разрушали и уничтожали партизаны, но виноваты в этом именно немцы! С ног сшибает настоящая историческая («научная») логика!
Именно этими удивительными словами заключают и подытоживают перечень славных деяний советского народа (они же преступления гитлеризма!) маститые доктора исторических наук М.М.Загорулько и А.Ф.Юденков.

Так вот «описанная» «хищническая политика фашистских оккупантов» и привела в итоге к полному подрыву германского же плана экономического порабощения и ограбления русских под названием «Ольденбург». Да что там, немцы сами фиксировали свой провал, признавали, что как бы они ни старались улучшить положение, а оно становилось только хуже и хуже:
«По учёту, который провели оккупанты, на Украине поголовье коров за период с 1 сентября 1942 г. по 1 мая 1943 г. сократилось на 1 219 893 головы, т.е. на 30 %». 
(Там же).



НЕМЕЦКИЕ НАЦИСТЫ пытались переломить ситуацию в свою пользу не только силовыми мерами, борьбой с террором методами контр-террора, но и экономическими способами, особенно, разумеется, поначалу, когда всеобщее, взаимное озлобление ещё не достигло стадии апофеозной молотьбы налево-направо.
 
ВСЕМ НЕ ЗАМЕЧЕННЫМ в противоправных деяниях крестьянам (не только иудам, не только простым «шкурам продажным» или «сумам перемётным») предусматривались тогда различные послабления в общем порядке землепользования. Даже вознаграждали тех, кто не сильно жульничает в расчётах с властями и в торговле на рынке, кто лучше и быстрее обрабатывает свою землю. Им преимущественно выдавался посевной материал в любом количестве со льготным возвратом после урожая лишь в тройном размере.
Практиковали ненавистные захватчики и широкое прикрепление лошадей к безлошадным единоличным хозяйствам, владельцы которых оказывались незапятнанными и ни в чём таком антигерманском не замешанными.
Чистую трудовую репутацию также подкармливали, чтобы людям её было выгодно сохранять. Её пестовали там и у того, где и у кого она ещё проглядывала.

ЛОЯЛЬНОСТЬ РЕЖИМУ нацистской оккупации вообще ставилась во главу отношения власти к человеку. Только в случае благосклонности к властям, терпимости, законопослушности ему «гарантировалось» соблюдение его прав и вообще «национал-социалистической законности». Лоялен власти, даже откровенно реакционной и бесчеловечной власти -  значит прогрессивен.
Каких мощных предшественников и учителей всё-таки имеют суверенные российские президенты -  как и Сталин с Гитлером -  все они «трансформеры», сошедшие с одной сборочной линии. Различия -  лишь в версии и материале исполнения.



«Вне общества жить нельзя, но очень хочется». «Всех не перестреляешь, но к этому стремиться надо!» Несть числа безумно правильным суждениям о «лучшем из миров», которым неизменно прикидывается «этот мир»!
Все они чередой приходят на ум при изучении материалов нацистской Перестройки России!..

ПОСКОЛЬКУ СО ВРЕМЕНЕМ очень желающих выпасть из строящегося нацистами «нового порядка», стать нелояльными к нему, оказывалось всё больше и больше, а вне нацистского общества всё-таки жить запрещалось, то и начинались отсюда неизбежные немецкие санкции.
Сначала штрафы, экономические воздействия: за малую нерадивость -  до 5 тысяч рублей (можно сравнить вознаграждение за пойманного партизана в 1 тысячу рублей, проштрафился раз -  всё равно как целый отряд мстителей упустил и не сдал на корню захватчикам).
За откровенное разгильдяйство или жульничество сходу применяли конфискацию земли и имущества. Далее по нарастающей -  следовал арест, а потом подключались совсем уж «нелояльные» СД и гестапо. 
(Там же. с. 280).

ВСКОРЕ немцам стало ясно, что никаким пряником, даже очень-очень чёрствым, кистеня не перебьёшь, что здешних неумолимых сусиков, «столбовых мстителей» в западный рай никоим образом не загонишь. Когда косяком пошли результаты нацистского «воспитания» масс, то уже самим оккупационным властям приходилось считать неисчислимые убытки и уже по ним разыскивать виновных, как правило, в пустой след простывших.               

ЗАПОЗДАЛО были признаны нацистами провал посевной кампании 1942 года на Украине и в Крыму, озимого сева на Северном Кавказе и Кубани -  в среднем на 35-40% меньше, чем сеяли тут до войны.
Ситуация в балансе «наказание - поощрение», «воспитание -  террор» стала резко меняться уже с начала 1943 года и к его концу стала совсем другой. С акцентом лишь на наказание и террор.
К этому времени германские перестроечные реформы свернулись фактически повсюду.



ОСТАВАЛИСЬ ЛИШЬ отчаянные «удерживания» и «спрямления линий» фронтов. Повсюду.
Агрофюреры также безнадёжно «зондеровались» (как потом «ОМОНизировалась» любая власть в России!) и вскоре уподобились давно так действующим коллегам -  комиссарам рейха при промышленных предприятиях на оккупированных землях.
 
Эти немецкие комиссары уже с 1942 года (гораздо раньше агрофюреров) были наделены чрезвычайными полномочиями «карательно-воспитательного» характера и пресекали любой саботаж сначала и вправду ДЕЙСТВЕННОЙ МЕТОДИКОЙ -  «ударами палками по обнажённому телу», арестами, пытками и прочими «забавными» жандармскими штучками, избранными из мирового культурного наследия. (Откуда Загорулько с Юденковым это вычитали и взяли, непонятно, ведь немцы, как и большевики, сами никогда людей публично не избивали и не пороли! Тем более «по обнажённому телу»!)
К тому времени, когда и агрофюреры вошли во вкус такой же безотказной педагогики, офицеры-уполномоченные на русских заводах применяли подобные действия уже по высшему прейскуранту: «Кто отказывается от работы или саботажничает, тот должен быть повешен». 
(Там же. с. 178).

НАКОНЕЦ НАЦИСТСКИЕ метастазы «военного коммунизма» в распухающем масштабе дошли и до аграрного сектора. Началось и там буйство сплошных «принудиловок» и одних лишь высших мер наказания, словно соревнующихся между собой, которое из них самое высшее.   
На этом фоне прежние штрафы, архаичные палки по давно бесчувственному мужичьему заду (если они всё-таки были!) казались уже попросту смешны. Ими теперь могли только миловать, на них снисходить как на величайшее послабление. Почти массаж.



В КОНЦЕ КОНЦОВ, немецкие реформаторы вообще отказались от ведения хозяйства в России и стали, как ранее партизаны, сами запрещать сев и пахоту, всё рушить и ломать, с удовольствием восстановив «германский обычай» «выжженной пустыни». Ясно, что краснознамённое Сопротивление немедленно переориентировалось с точностью до наоборот и кинулось вовсю исполнять теперь именно то, на чём ещё недавно так настаивали нацистские перестройщики.
Уже осенью 1943 года немцы запретили сев озимых не только в прифронтовых зонах, но и в Крыму, Николаевской, Одесской, Житомирской и других оккупированных областях. Толку здесь точно не будет. Это наконец стало ясно даже немцам! Хоть сей, хоть не сей! Один результат -  никакого!

А ВОТ ТУТ -  врёшь-не-возьмё-ошь!!! Валками лежавшие по печкам или партизанским землянкам многие мужики тут же срочно поочнулись и прислушались к близящейся с востока канонаде -  архангел летит, возвращается.
Ишь, точно по расписанию. Словно курьерский.
И вот тогда те из крестьян, у кого почему-то не было желаньица испить горынычевой цикуты за здоровье немецкого фюрера и Розенберговской Аграрной Декларации, тут же опрометью бросились в поле, и пахать, и боронить принялись, и это, как его, -  ага, сеять... Ну как же, самая пора пристала именно пахать, именно так сказать боронить, побольше насеять чего-нибудь. То бишь, насолить или как-то ещё поизощрённее навредить, напакостить ненавистному врагу.

Так что вот теперь, гады, получите по зубам нашей всенародной посевной!.. И работа та в поле опять же понадобилась вовсе не для того, чтобы впоследствии прокормиться её плодами-урожаем!.. А чтоб доказать подлинную лояльность -  старому барину. Лишний раз сапог ему лизнуть! Заодно и Родину спасти! Так, на всякий случай!



В ОДНОМ ТОЛЬКО районе Орловщины, как гласили боевые (опять же боевые!) донесения, крестьяне «дополнительно засеяли 320 га в фонд Красной Армии». 
(Там  же.  сс. 337-338). 
То есть, ещё будучи «под немцем», уже вовсю сеялись как под прежним хозяином.

Орловцы оказались куда дальновиднее донцов-молодцов, проваливших озимый сев, и своей «отступной-посевной» кампанией купили-таки себе индульгенцию, пропуск в возвращающийся советский рай. Уже практически заслужили милость большевиков, искупили вину перед ними за то, что нечаянно побывали «под немцем».
Зато, мол, никакого удовольствия там якобы не получили. Не то, что раньше бывало, при Советской власти!
Кто не сеял, того выгоняли в поле партизаны. А нет -  так без разговоров к стенке. Немецким карателям было у кого доучиться.

ПАРТИЗАНЫ и в самом деле никогда не пытали мужиков и почти не пороли. Либо с ними -  либо под расстрел. И точка. Выяснилось (всё теми же авторами!) что и нацисты тоже так поступали. Оказывается, никаких «ударов палками по обнажённому телу» у них не было и в помине. Для гитлеровцев было вообще унизительно иметь такое дело с обнажённым унтерменшем, да и нерентабельно! Они-то всегда полагали, что поркой местных жителей должны заниматься полицаи!

В любом случае, со временем захватчики уже и сами словно о-партизанились. Довели «методику социального воздействия» до предельного совершенства. Принялись без долгих разговоров сходу расстреливать тех, кто всё-таки нарушил запрет и стал сеять хлеб. 
(Там  же.  с. 315).
Мол, раньше нужно было так делать, когда это приказывали мы!..

Итак, выбор получился обычным. Только полюса «слегка» поменялись. Пойдёшь сеять —  убьют. Не пойдёшь - убьют. В общем, банальная судьбоносная свистопляска, пиковый перестроечный мор. На всё том же бескрайнем минном поле Отечества.



ТЕПЕРЬ ВСЕМ УПРАВЛЯЛО Чистое Чувство конца. То есть то, что и даёт настоящую силу выживания. За которую единственно уважают! А ещё за страсть. В применении той силы. Потому что настоящие страсть и сила -  в основе всего!
 
ЦК КП (б) Белоруссии, верховный вдохновитель и организатор всех стратегических операций белорусского крестьянства, не уставал множить и наращивать именно эту «императивную директиву», с какой уже стал выигрывать у немцев: «Душите разбойников! Уничтожайте их, как заразу! Топите в реках, сжигайте в домах, убивайте на дорогах! Пусть вдохновляет вас священная ненависть к врагу!». 
(Там   же.   с. 196).
Никто не мог теперь отвертеться! Никто! Либо ты, либо -  тебя! Самый малый шаг в сторону уже считался за побег! Опять же -  не теми, так этими!

И большевики и нацисты равно и окончательно вошли во вкус ленинского «императива» «чем хуже, тем лучше». Они уже просто соревновались между собой по этой части. Повсеместное насилие становилось признаком правильного тона в общении, его беспощадность -  пропуском в саму жизнь. Тема насилия, кромешной мясорубки -  отныне предмет высшей эстетики!
«Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет В тяжёлых, нежных наших лапах?».


Рецензии