Прости, Иисус! От дьявола

           Вспоминается  гравюра-печальный красивый демон сидит одиноко на скале и в задумчивости смотрит на мир. Иисус на Кресте тоже печальный. Представить их радующимися сложно. Как же так, они ж, по определению враги? Должны иметь противоположное. Чего Иисус ждёт от нас?- Чтоб услышали Его Слово и сработали успешно.
          Дьяволу удаётся перехватить Слово, выдать за своё, чтоб …тоже сработало успешно. Иисус говорит как нельзя адреснее, т.е. тому человеку, которому предназначено Им подобранное Слово.
          Дьявол подслушал –передал другому, чтоб Слово-то в складчину побыстрее освоить. Что здесь плохого?  Он же знает , сколько ещё неприкаянных сидят и ждут, мучаясь, такого же словесного задания под свои способности. Все нищие, стонут и ему, низкопарящему духу-демону, мозолят духовные глаза. Бог далеко- ему эта бедственность не видна.
          -Человеколюбие Божье- забота, чтоб  человек-Его творение ходил в достойной его одежде, красивой и совершенной. А донашивать привычную? Богу она видится плохой, Он же Творец непрерывно творящий. А мне, вору, жалко реальную, эту людскую плоть. Вот и подсказываю сглаженные , щадящие варианты действий по донашиванию.
          Разбавленное Слово говорю, но не отрицаюсь же что оно Божье. Я - комбинатор Слов Божьих потому что дерзаю полагать, что по моему проекту  исполнится лучше, быстрее. Да оно так и есть-уточняю проекты , адаптируя их к местным условиям, да я на то и назначен из Центра.
          Что ж плохо-то? –Не исполняют по Слову, ни от Иисуса, ни от меня, ни от конституций. Иисус слишком простенькие даёт Слова, для взрослого даже несолидно их слушать, не то что брать в дело. Если им и верят деятельно, то с тоской о своём детстве, отдают на исполнение ребятне,ещё способной серьёзно воплощать сказку.
          Слова, что я приодев предлагаю, тоже берут не исполнять, а, растребушив, комбинировать. Мне, стало быть, помогают, собой жертвуя и хирея.
          Меня за гордость Бог понизил, что я гублю качество Божьих проектов своей комбинаторикой . А они,наглецы, на земле «улучшают» и мои идеи, парящие хоть и невысоко, но всё ж над суетой ! Затрат требует немало человеку бренному превознестить в мыслях над духом, пусть и падшим. И все человеко-силы сливаются на  модернизацию проекта ,с изначальной задачей размять мозги, чтоб слыть умным , а не делать дело.
          И что?Из людей- шоу-аудитории никому в голову не придёт помогать осваивать тренинговые идеи . Мне, как советчику без прав на энергоресурсы,сдавать  "усовершенствованные проекты" соавторам в голову не приходит. А Богу и подавно- осознают же , что Его предали, со мной связавшись уклонились от Его путей.
          Ну так и  рассказывайте Ему  куда уклонились, что я вас соблазнил-жалуйтесь на меня! Вы лоханулись, но сделали вид, что нет, а потом и меня кинули , чтоб не соучаствовать в моих кознях и, самоизолировавшись предательством всех,в гордом страхе безысходности замутили свои безумия. Обессилились в никуда и поэтому в претензии к Богу, что Он допустил  своё любимое детище до такого бедствия.
         ...В общем то покаянный отчёт вырисовывается. Надеюсь он  Богом зачтётся за трудодень  и мне будет вполне радостно двигаться по жизни дальше.
          05.06.2020


Рецензии