Какой будет цивилизация после пандемии

Футурологические идеи Константина Циолковского, основоположника теоретической космонавтики, побудили Аллу Васильевну Кукенко писать книги о перспективном экономическом мире цивилизации эволюционного долгожительства.
Эволюционные замыслы книг Аллы Кукенко, имеющей экономическое образование и наработанную практику эволюционного футуролога – предоставить обществу интеллектуально-доходные знания, которыми располагает футурологическая память человеческого мозга.
Интеллектуально-доходные знания потребуются обществу после выхода из режима самоизоляции и устранения последствий пандемии. При этом, ликвидируя последствия пандемии, интеллектуально-доходные знания можно использовать при освоении не имеющих аналогов доходов на Земле и в космосе.
Сегодня каждый человек размышляет над тем, какой будет цивилизация после устранения последствий пандемии. Богатые люди мыслят о безопасности своих капиталов. Бедные люди рассуждают над тем, как преодолеть финансовый кризис. Люди, имевшие малый и средний бизнес, ищут способы освоить новые рынки сбыта своих товаров и услуг. При этом каждый человек по-своему прогнозирует, какой будет экономика, и ка расширить территории освоенных источников доходов.
Только эволюционные футурологи уверены в необходимости осуществления перехода мирового сообщества с рыночной на эволюционную экономику, которая станет жизнесберегающей на Земле и на других планетах, как только человечество её освоит.
В этом случае рыночная конкуренция уступит место интеллектуальной конкурентоспособности, как производителя, так и потребителя. Современная трудовая деятельность любой сферы труда уступит место экспериментальной эволюционно-интеллектуальной деятельности, товарно-денежные отношения уступят место эволюционно-доходны отношениям.
Пандемия окажется эффективным способом снизить человеческую агрессию в борьбе за источники доходов, которая способна разрушить цивилизацию. Поэтому, для сохранения цивилизации, человечество переживёт пандемию и начнёт создавать новую модель экономики, которая заменит оценочную стоимость материальных благ оценочной стоимостью интеллектуально-доходных знаний футурологической памяти человеческого мозга, с помощью которой можно создавать инновационные рынки спроса товаров и услуг, не имеющих аналогов, при этом необходимых для эволюции и сохранения цивилизации.
Как только человечество начнёт проявлять эволюционную дипломатию к интеллектуально-доходным знаниям, человек начнёт осуществлять экспериментальную эволюционно-интеллектуальную деятельность реализации версий, гипотез, фантастических идей, научных предположений, которые открывают человечеству экспериментальные источники доходов на Земле и в космосе.
В этом случае эволюционно-интеллектуальная деятельность станет всеобщим экспериментальным спецпроектом, в ходе осуществления которого мыслительный процесс, как производителя, так и потребителя, начнёт эволюционировать синхронно. Отсюда становится очевидным, что синхронная эволюция мыслительного процесса производителя и потребителя создаст новую модель экономики, при которой на смену рыночной конкуренции придёт интеллектуальная конкурентоспособность, позволяющая создавать и приобретать товары и услуги, не имеющие существующих ныне аналогов.
В итоге на вопрос: «Какой станет цивилизация после пандемии?», ответов будет много. При этом эволюционно-футурологический прогноз очевиден: «Для выхода из финансового кризиса после пандемии, многим людям предстоит включиться в процесс освоения экспериментальной эволюционно-интеллектуальной деятельности, результаты труда которой предоставят на инновационный рынок спроса товары и услуги, не имеющие аналогов.
В этом случае потреблять экспериментальную продукцию и услуги станет избирательный платежеспособный потребитель. Отсюда экспериментальная эволюционно-интеллектуальная деятельность выведет производителя на эволюционно-доходные отношения между экспериментатором-производителем, предлагающим не имеющие аналогов товары и услуги, и потребителем, который любит экспериментировать за любые деньги, чтобы приобрести то, что не имеет аналогов.
Таким образом интеллектуальная конкурентоспособность производителя не потребует от него участия в рыночной конкуренции, поскольку его товары и услуги не будут иметь аналогов. При этом будут всегда востребованы, поскольку интеллектуально конкурентоспособному потребителю свойственно экспериментировать».


Рецензии