Дальнобойщик

Со мной в классе учился мальчик с более чем скромными способностями, по имени Семен. Ему нужно было окончить школу чисто формально. Дальше учиться он не собирался. Много лет после школы мы не виделись. Помнится, я уже был женатым когда мы встретились. Встреча была неожиданной и приятной. Он сообщил, что женат, имеет ребенка, работает дальнобойщиком, извинился, сказал, что торопится и пригласил в ближайший выходной на завтрак. Он опередил меня буквально на несколько секунд. Я собрался пригласить его. Выглядел он хорошо и спортивно. Я с удовольствием принял приглашение, так как хотел знать как сложилась его жизнь после окончания школы. Парнем он был незлобивым, уравновешенным и добрым. Когда я пришел, то увидел щедро накрытый стол, хорошо и дорого обставленную квартиру. Он познакомил меня с женой и сыном - симпатичным пацаненком 3-х лет. Его жена сразу после школы вышла за него замуж и не работала. Домохозяйка. Говорили ни о чём. Вспоминали одноклассников. Было скучновато. Жена дипломатично оставила нас двоих. Потом вышли на балкон “на перекур" и он поведал интересную историю. Сразу после школы он поступил на курсы водителей. После окончания где-то шоферил, возил начальников, поработал в такси, но это все было “мимо кассы". Жена из обеспеченной семьи и привыкла к роскошной жизни. А где брать тугрики на её запросы? И тут неожиданно кто-то предложил дальние рейсы. Поскольку это заведомо гарантировало приличные деньги - он согласился. Уходит в рейс на 4-5 месяцев. Деньги "делает" немеренные. Есть напарник. После рейса реально заносит в дом мешок денег. По своим догадкам он возит какой-то левак, но это не его дело, т.к. путевые листы и накладные в порядке. А кроме всего он простой шофёр. И вот сейчас самое интересное. На мой осторожный комментарий о необходимости женского общества и т.д. он дал честный, мужской ответ. У него и его напарника, а знакомы они с детского сада, есть общая женщина, которая регулярно едет с ними в рейсы и оказывает, естественно, все необходимые молодым мужикам услуги, включая так же готовку горячей пищи и кофе в дальних переездах. Вознаграждение она получает более чем щедрое и может очень даже безбедно полностью содержать своего ребенка и двух старых больных родителей где-то в далекой сельской глубинке. Жена Семена, симпатичная приятная женщина, знает об этом и охотно приняла правила игры. Югославские сапоги, шубы, хрусталь и бриллианты таки очень даже согревают жизнь, кто бы что не говорил, и незачем от этого отказываться ради каких-то пустяков. И пусть кто-то посмеет бросить в неё, в такой же мере, как и, в него, камень...


Рецензии