Ох, мамочка, зачем меня такой красивой родила

Раннее лето в мае распоясало гнус, тополиный пух, и задолбало сухим, жарким ветром. Хотелось дождя хорошего. Чтобы небо прорвало и шуршало всю ночь. Ждали.

А вчера всё замерло и надвинулись грозовые тучи. Внезапно стало темно, будто выключили свет и открыли предбанник. Дохнуло влажным и горячим испарением. Гнус стал ещё назойливее и злее.
Мне это сразу не понравилось из опыта. Почувствовала, что там наверху что-то не складывается. Не дали пропуск нормальному летнему дождю бюрократы чёртовы.

Через десять минут поднялся шквальный ветер. Задрал все шторы и со всей мочи захлопнул окно в спальне. Я едва успела добежать до балкона, чтобы закрыть створки.

Когда все стихло, прошелестел скупой дождь. Так...прибил немного пыль остатками унесенного дождя.
Утром я увидела сломанного исполина под окнами соседнего подъезда.
Для двадцатиметрового тополя уж слишком тонкий стан. Сломали как щепку для растопки самовара. Такое вот свойство пирамидального тополя. Рыхлый и тонкий ствол. И очень сомнительная корневая система, видела однажды с корнем вывороченного. Но у него своя готика. Тянется к небу, спешит ввысь. Нет бы корни развивать и мощь ствола. Стоял бы кряжистый и непоколебимый.


Рецензии