Тишка

  Телосложение спортивное, рост средний, образование - выше среднего. Да, забыл, Тишка - кобель. Меня он знал не больше месяца. Но ему хватило. В тот день Тишка лежал себе спокойно на газоне, грелся под жарким летним солнышком. Завидев, что я подхожу к подъезду, мигом оказался рядом. Только я приоткрыл дверь, он юркнул вперёд меня. Но этого было мало. Тишка подошёл к лифту и вопросительно глянул мне в глаза. Я уже знал, живёт он на седьмом этаже. А мне на третий. Но ему, видно, по барабану. Пришлось прокатиться до седьмого. В районе шестого этажа, сидящий спокойно Тишка, поднялся и подошёл к двери лифта. Считать, что ли, научился? Да нет, по звуку, всё же определил.
  Когда дверь открылась, Тишка быстро сбежал, забыв сказать спасибо.
  Через десять минут небо затянули грозовые тучи и пошёл ливень. Теперь стало ясно, почему Тишка сбежал с газона. Ну что же, сам тебе скажу спасибо, метеоролог ты эдакий)))))
 
  История оказалась с продолжением. Едва кончился дождь, я решил выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Тишка сидел возле лифта, на моём третьем этаже. Спокойно поднялся, посмотрел внимательно, иду ли я дальше, и пошёл вниз по лестничным маршам к выходу. Когда я открыл магнитный замок, он вышел и пошёл уверенно на прогулку. Мысли читает через четыре этажа? Может он инопланетный пришелец)))
  Буду с Тишкой повежливее, так, на всякий случай...


Рецензии