Кто исповедает Меня пред людьми!

"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным"

Мат.10:32

Какое милостивое и исполненное благодати обетование! Великая радость для меня исповедать моего Господа. Как ни много слабости у меня, я все же не стыжусь моего Иисуса, Я не боюсь возвещать учения об Его Кресте. Господи, я не скрываю Твоей праведности в моем сердце.

Как величественны и славны те перспективы, которые Господь открывает здесь предо мною. Друзья покидают меня, а враги ликуют, но Господь не отвергает раба Своего. Без сомнения. Господь и на этот раз признается ко мне и подаст мне новые знамения Своего благоволения. Но наступит день, в который я должен буду предстать пред Отцом. Как же утешительна для меня та мысль, что Иисус исповедает и меня в тот день. Он скажет: Этот муж уповал на Меня и готов был нести поношения за имя Мое, вот поэтому и Я признаю Его своей собственностью.

 Это подлинно великий день в жизни воина, когда пред лицом собравшихся воинов ему вручат крест заслуг, но еще значительнее та слава, когда Господь Иисус исповедает нас на небесах в присутствии Божественного Величия. Итак, не буду стыдиться исповедовать моего Господа! Не буду трусливо молчать и довольствоваться половинчатыми признаниями! Неужели я откажусь исповедать Того, Кто обещал исповедать меня?

Ч.Г.С.


Рецензии