Немного о Жене

Мою жену везде узнают и здороваются. Подбегают дети. К ним подсоединяются молодые

мамы - на улице и в магазинах. А я всегда остаюсь в сторонке. Так жена наконец-то

нашла себя. За пол-ставки работает педагогом-воспитателем в детской травматологии

вот уже больше 20-и лет. Окончила кроме института, в Москве два 2 годичных Высших

Педагогических Курса и несколько переподготовок от года до  6-ти и 3-х месяцев

в Хабаровске, Ростове и др. городах. Но переехав  в Подмосковье, она не смогла

найти работу по специальности. Частично виной этому являлся я. За мной с 70-х

годов тянется шлейф десиденства. Но главная причина - необходимость класть на

лапу чиновникам от образования и культуры. А ведь недобор специалистов по

иностранным языкам был на лицо и в Орехово-Зуеве. И ещё моя жена - потомственный

педагог. Дед и её мать преподавали агрономию в местном сельхоз-техникуме.

А отец был завучем в зональном речном училище. Кроме солидной педагогической

подготовки, моей жене свойствен удивительный такт. Она ни с кем никогда - на

моей памяти не конфликтовала. Даже с моей первой женой. 
 


Рецензии