Как послал Меня живый Отец!

"Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною"

Ин.6:57

Мы живем благодаря общению с Сыном Божиим. Как Посредник между Богом и человеком. Господь Иисус жив Отцом, Который в Самом Себе обладает жизнью, и таким же образом мы живем Спасителем, Который оживил нас. Он является источником нашей жизни, Он хранит нашу жизнь. Все, что живо, нуждается в пище. Духовную жизнь необходимо питать духовной пищей, а эта духовная пища - Господь Иисус. Не Его жизнь или смерть, не Его сан, или дело, или слово, а Сам Он, заключающий в Самом Себе все это, является нашей пищей.

Момент этот особенно очевиден для нас в Вечере Господней, но мы узнаем об этом всякий раз, когда размышляем о нашем Господе, когда верим в Него всею душою, когда с любовью принимаем Его в Себя и внутренне укрепляемся Им. Мы знаем, что значит питаться Иисусом, но мы не в состоянии выразить этого или описать. Разумнее всего постоянно возвещать об этом людям. Слово Божие призывает нас обильно питаться этой пищей, и для нас действительно окажется величайшим благом тот факт, если Иисус будет нашей пищей и нашим питьем.

Господи, благодарю Тебя за то, что эта потребность моей духовной жизни является одновременно моей величайшей радостью. Поэтому и сегодня я опять с радостью питаюсь Тобою.

Ч.Г.С.


Рецензии