Каждую ночь ко мне приходят...

Каждую ночь ко мне приходят дядя Боря Гребенщиков и дядя Петя Мамонов. Говорят о боге, просветлении и просят не держаться за материальное. Прошу Музу увести их обратно, но старики не унимаются — не та порода.

Я считаю, что это ерунда. Допустим, тебе хорошо — шалаш из говна и палок, мне — студия в центре с хорошим ремонтом. Если мой вариант в рублях дороже, это не значит, что я держусь за бренное и пустое, а ты — нет.

Материальные ценности необходимы для жизни. Кому сколько — уже нюансы. Отрицать это позволительно, но глупо.

Жить с комфортом — приятно. И, уверена, полезно для здоровья. Поэтому жопа моя горит огнём всякий раз, когда слышу, что нужно всё отпустить и ничего не хотеть. Нужно, но не приплетайте сюда, пожалуйста, мои бархатные тапки.

Сюда же, к материальному, старики относят людей и отношения. И ждут, что я проникнусь. А я молча жду, когда они допьют вишнёвку и уйдут.

Не понимаю, как можно не собирать, не «копить» прекрасных людей. Вы бы знали, какие у меня есть люди! Некоторых прям выстрадала, а вы говорите — отпустить.

Люди и так постоянно уходят, без моего участия. Я уже писала об этом. И ещё пишу. Несмешные посты не лайкают, но меня не остановить.

Камон, мужики! Человек живет всего лет 70. Половину этого времени, в лучшем случае — как полный идиот. Мы слишком долго учимся жить и понимать жизнь. Успеть бы разобраться с собственной душой. А в оставшиеся годы — обрасти настоящими друзьями, людьми, которых будешь считать семьей.

Поэтому, когда вы выскакиваете из-за пыльных портьер, убеждая: «Милая!, — а я ненавижу, когда так говорят. — Не держитесь за материальное. Пустое, тлен. Отпустите, отриньте и давайте с голой жопой через костёр прыгать!» — мне смешно.

Так и хочется спросить: «Дядя Петя, ты дурак?». Смысл жизни — не «готовиться к вечности». Опыт — вещь субъективная. Мне жаль было бы тратить жизнь на подготовку к смерти. Не знаю, как у вас, а у меня она одна.

Но дядя Боря с дядей Петей лукавят. Сами-то нехило отрывались в своё время. И ни один, на минуточку, в шалаше не живёт. И ни один не одинок.

А тут, поди ж ты — дзен, просветление и «в гробу карманов нет». Вот так влияют на бумеров интенсивное православие и ретриты на Бали.

По-моему, отказом от материального люди оправдывают бессилие и страх сделать для себя чуть больше «позволенного». Или то, что не удалось подружиться с самим собой.

Поэтому буду держаться и преумножать то материальное, что меня радует: прекрасных людей, одуванчики, вино и море.

И куплю к тапкам кроличьи помпоны.


Рецензии