ОГНЕ ННЫЙ СМЕР ЧЬ!

Разбудил
Плотный запах Любви!
Ароматы несказанных высей -
Без опор тел летят там шаги,
И торопятся чистые крылья.

Пулю тянет - водоворот -
От дороги, которой он шёл.
Не ходили по ней тыщу лет,
Побояашись шагнуть за порог.

Разбудил! плотный запах Любви!
За спиной жили лёгкие крылья -
Ты же знаешь все ямки мои,
Как я знаю твои все вершины.

Иногда устаёт тело, выей -
От носимых ненаших вериг -
Их придумали злые умы.
Я ВЕЛЮ : сотри их до безпылия!

Разбудил Разбудил Разбудил!
Становлюсь пред тобой без молитв -
Чтобы слово твоё понести:
Менуэтом меня ты застигнул!

Молний круглых шары -
Не надо бить кием -
Им по хобот - дороги сумы -
И падут кандалы с нашей выи,
Перейдя к тем, на них чьи следы.

Там дорожек невидимых Вязь
Не изменится чьим-то влиянием -
Наших ног там следы оставались,
Мы над ними по верху летя -
Здесь нашли все свои ипостаси.

И Руси управляемой ЯR О СТИ!!!
И всех сил, что он нёс и вменял.

Подними выше знамя -
Те, кто "чего-то не знают" -
Разжигают по миру пожар,
На потоп вызывая.

Хватит капли вселенской слезы,
Чтоб отсечь те узы,
Кои - их - повергают в бараны.

Разбудил! Разбудил! Разбудил!
Ты ж мой лЮбый глашатай Любви!
Через темя и дальше прошел нами Й -
Чтоб стоять, как маяк!
Чтобы сыпаться искрами!
Чтоб глотали все в спазмах их криков -
Честь и Веру Отчизне!

Как впитала собой я тебя -
Всего всю до краешка пальчика!
По самые твёрдые знания!
Во внутреннем Мiре -
Меня и тебя.

ТЫ МОЙ
ОДНОЗНАЧНО

СТАРТ
ЗАПУСК
2

Смеешься так, что свод небесных знак,
Осыпавшись дождями, солнцем заиграл!
Что мы тут делаем реально - те так не узнают,
Боясь через порог шагнуть, "идя".

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
запростотак :)))
И за твоим волшебные движения внутри меня!
И поцелуи внутрь Души!
Такие огненно горячие!
Мой вечный взбадриватель :***!)))

- Намёк понЯл!
Будь сделано!
))))))))))))
Возьму тебя ещё разпять)))
В направлениях позиций разных)))

- Ну хватит уже ржать на самом деле :)))

- Иди к сюда ко мне. Не помешает нам постель - все простыни с ватой их забвения
СМЁЛ

ОГНЕНЫЙ НАШ СМЕРЧЬ!!!!

хотели - в семь - а в восемь - улетели!))))) :)))))

^^^^^^^^^^!!!

23.5.7528
5.6.20


Рецензии