220. Обижается на меня Чёрт за мои откровения

220. Обижается на меня Чёрт за мои откровения так, что спускает собак.

Текст-понятие: Ни себе, ни тебе, никого (ни себе) не считают(сь) ни с чем».
Муравьев вижу, свои громадные яйца спасающих. 

 1997: Чертям так тошно стало от моих откровений, что заикаться они начали. Есть такая поговорка на этот случай «ни себе, ни людям». Говорят, такой-сякой выискался, что ни с кем и ни с чем не считается. Так или иначе создатели этой жизни своими стимуляторами поддерживают жизнь. Иронически они сами к своим стимуляторам относятся, с юмором говорят о них, но – без соответствующих энергий и стимуляторов нет земной жизни. Если живот скрутит у человека, он больше ни о чем не будет думать, как только о том, чтобы отпустило.

В 2020-05-09 в саду, когда я ехал на велосипеде по центральной дороге, на меня вдруг кинулась собака. Её вел навстречу на поводке сопровождающий. Обычно она сидит на цепи возле ворот, облаивая изредка проходящих мимо. В остальное время сидит смирно. Смирно шла она и по дороге. Но как только расстояние между нами стало минимальным, она так яростно рванулась в мою сторону, что за это время, пока она оказалась в метре от меня, я успел только голову повернуть. Но сопровождающий был сильным мужиком, поводок крепко держал в руке. Собаку поводком так приподняло, что вздыбилась она. Накричал на неё сопровождающий. И она спокойно, как ни в чем не бывало, пошла дальше.

В 1997 я еще нигде не публиковал своих откровений, но реакция у чертей уже была. Уже тогда спустили они на меня своих собак. И одной из них четыре года назад удалось ухватить меня за ногу. Тогда та собака председателя вместе с этой садовой напала на меня. Председатель гулял с ними без поводка. Но вот уже и председателя того с его собакой сменили на посту председателя в прошлом году, и эту собаку дежурные, делая обход по периметру сада, в основном, на поводке держат.

Сожрали бы меня точно чертовы силы еще до публикации этих текстов, если бы не Сила свыше, их полканов сдерживающая. Теперь, после событий, не в их пользу закончившихся, им остаётся одно: хватай свои яйца и спасайся кто как может. Так муравьи, когда я разрушаю их муравейник в саду, с яйцами на спине, которые больше их по величине, бегут в разные стороны. Но я-то сверху их всех вижу, ловлю и кидаю в полторашку с водой. Всех отлавливаю, кроме тех, которые в загуле. Они потом вернутся и новое гнездо начнут строить. Как говорил Мюллер в фильме «Семнадцать мгновений весны», там, где вскинут руку и крикнут «Хайль…», там и начнем мы (фашисты) свое возрождение.


Рецензии