Наконец-то наступили каникулы

Солнце ласково греет, птички поют, весна наступает семимильными шагами. Мирный городок радуется окончанию зимы. День обещает быть чудесным. Значит, идеально подходит для воплощения моего плана.
Школьники наслаждаются неделей каникул, гуляют, ходят в дешевые кафешки и забегаловки. Вот отсюда и начнем. Достаточно одного легкого взмаха руки, чтобы гамбургеры и чизбургеры пропитались смертоносной отравой.
Спустя несколько дней город уже далеко не такой мирный и тихий, каким был. По улицам бродят существа, внешне выглядящие как обычные подростки, но в их глазах есть нечто общее. Вечный неутолимый голод.
Взрослые прячутся в домах и машинах, некоторые пытаются уехать, но это бессмысленно. Они не знают, что в других городах происходит то же самое. Яд коснулся всех любителей фастфуда, не только школьников, поэтому толпы зомби огромны.
Некоторые из них пожирают друг друга, приходится их останавливать очередным движением руки. Эти чудовища созданы мной, но они не хотят слушаться, творят все, что в голову взбредет. Совсем обнаглели, ходячие трупы.
Проходит еще несколько дней, и мир полностью захвачен. Живых не осталось, кроме горстки богачей в закрытых бункерах.
Теперь я не понимаю, что делать дальше. Они теперь примутся друг за друга, и Земля опустеет? Пара десятков миллионеров заново заселит планету?
Отбрасываю ручку и хватаюсь за голову. Ну почему читателям так нравятся книги в таком жанре? Мои попытки продать жизненные истории, милые романы, исторические труды провалились с треском. Всем подавай остросюжетные триллеры с кучей трупов и непременным концом света. Но при этом кто-то должен обязательно выжить, чтобы оставалась надежда на продолжение. А как это сделать, если мой текст сам себя загнал в тупик, не оставив шансов кого-то спасти?
Фантазия спасует, я начинаю метаться по комнате. За окном валит снег, что тоже не добавляет мне энтузиазма. Это в книге уже наступил апрель, а в реальности хмурый январь. Уже январь? А срок сдачи рукописи в начале февраля!
Плюхаюсь обратно в кресло и начинаю отчаянно строчить.
Некие благородные, мудрые и продвинутые инопланетяне замечают, что на Земле происходит нечто страшное, успевают прилететь в последний момент, их великие способности оживляют мертвецов, они стирают землянам память и улетают восвояси.
Бред, конечно, получился. Но издатель будет доволен. Всё, в моей следующей книге непременно будет любовная линия. И котики! Много котиков!


Рецензии