Дневник домового. 12

                12. Конкурент.

     Домовой был счастлив. Всегда сытый и много развлечений. Жизнь удалась. Теперь он мог целый день просто наблюдать за матерью Аркадия Семёновича и от этого получать удовольствие. Его забавляло в ней всё: её походка, забывчивость, из-за которой она по несколько раз могла ходить туда и обратно, как разговаривала с телевизором, давая ему забавные советы. Она любила смотреть мультики, и домовой устраивался рядом, на спинку кресла, в эти моменты он был ей благодарен.
     Мария Гавриловна обожала печь, и тогда Тарасик усаживался совсем близко к ней и поспевал везде сунуть свой пальчик чтобы перепробовать полуфабрикаты. Он старательно пачкал руки в муке и стремился хлопнуть в ладоши перед самым её лицом и пока она чихала смеялся удавшейся шутке.
     Как-то раз старушка ушла в магазин, но очень быстро вернулась, домовой даже не успел забраться на окно, чтобы понаблюдать как она не спеша идёт походкой «уточки». Он удивлённо выглянул из комнаты и увидел Марию Гавриловну. Она прижимала руку к груди и что-то причитала. Он подумал, что ей стало плохо и она вот-вот упадёт. Когда она её разжала, то на ладони сидел мокрый, чёрный и взъерошенный комок пуха с испуганными газами. Тарасик был озадачен. Это ещё что за чудо? Своё впечатление он записал в дневник:
     Бабуся притащила котёнка. Грязный заморыш. Фу. Только его не хватало. Зачем? Отнесла на кухню. Поставила на пол. Сразу побежал к моей чашке. Конкурент. Злюсь. Налила молока. Он жадно пьёт. Моя чашка. Я обиделся. Всё, это война. Отнесла в ванну. Правильно, побольше воды. Засунула его в воду. Придерживает. Зачем? Лучше отпустить. Отмыла. Спустила воду. Пошла за полотенцем. Закрыл слив. Открыл кран. Тот, как завопит. Предатель. Быстро прибежала. Спринтер. Я и не знал. Коту повезло. Мне нет. Снова злюсь. Надо было закрыть дверь. Отнесла в комнату. Вырвался. Шустрый. Скрылся под шкаф. Там же мой тайник. Мои сокровища. Пытается открыть крышку. Хочет спрятаться. Террорист.  Еле отогнал. Опять злюсь. Шкатулку перепрятал, на антресоль. Туда не доберётся. Диверсант пойман. Высушен, обласкан. Урчит от удовольствия. Смотрит на меня. Прощай спокойствие. Сильно злюсь.


Рецензии