Я не буду больше плакать и грустить

Я не буду больше плакать и грустить,
Если ты не сможешь никогда простить,
Я попытки к миру все предприняла,
К примирению миссию на себя взяла.
Ты же мне жестоко вот что говорил,
И в измене гнусной взял и укорил.
Только ты придумал, не было измен,
Это был начальник наш просто бизнесмен.
Мы с ним обсуждали долго бизнес- план,
Выпила лишь колы небольшой стакан.
Надо было думать трезвой головой,
Вдруг в кафе заходит друг давнишний твой.
Вижу что прищурил он лукаво взгляд,
То что нас увидел был безумно рад.
Думал вот попались счастье разобью,
Слишком горько видеть в счастье всю семью.
Зависть одолела, как бороться с ней,
Почему все гладко бывает у людей.
А ему все время жутко не везло,
Вот он и задумал нам подстроить зло.
Он же видел явно, что тут не роман,
И созрел у друга в голове свой план.
Нас тайком он ловко снял на свой смартфон,
Даже фотошопом, что- то сделал он.
Вот и покатилось счастье под уклон,
А ему забавно, счастлив даже он.
Мы расстались сразу, деточки со мной,
Ты прости любимый, ты прости родной.
Всё было подстроено, было все не так,
Он не друг твой вовсе, а скорее враг.
Я тебя в обидах всё равно люблю,
Эту ситуацию я с трудом терплю.


Рецензии