Необычная жизнь с обычной внешностью... Эй ты, иди

Необычная жизнь с обычной внешностью... Эй ты, иди сюда!

Вот не знаю, как у вас с внешностью, а у меня всё нормально. Нет, не Аллен Делон и не Том, понимаете ли, Круз. Скорее наоборот, ни на кого не похож. Это я так думаю. Однако, по жизни натыкаюсь на людей, которые меня, за другого принимают.

Всё детство отбивался от каких-то странных мужиков, которые меня с детской площадки утащить хотели:
-Пошли домой! Мать уже два раза тебя звала.

В юности, на "на картошке" прогул поставили. Петров, видите ли был, а я нет. Хотя как раз Петрова и не было.

Я уже не рассказываю о бесконечных:

- Эй ты! - и далее следует - Вова, Паша, Саша, Юра и так далее, - иди сюда!

В институте, за сына ректора частенько принимали. Уж что мне только в руки не совали, что б я отцу передал. Если всё сложить, на квартирку в районе метро хватило бы.

Одно время, как-то перестали меня путать. Ну то, что ученики из соседней с моим домом школы, меня, Петром Афанасьевичем называют и что я, им, регулярно, разрешаю не делать домашку по физике, я за пример не считаю. Привык уже.

А тут надо было по работе в суд районный заглянуть, копию решения забрать, а в нем ремонт оказался. Дверь парадная выкрашена, да табличка большая висит: "РЕМОНТ".

Ну я с заднего хода, канцелярия должна же работать. Ручку двери дёргаю, закрыто. Я стучу. Дверь открывается, меня во внутрь, за руку потянули, прямо в коридор тёмный.

- Давай быстрее, прям тут, а то моя сейчас придёт, - голос женский слышу. А потом дыхание "тяжёлое" возле уха и во что-то мягкое мое лицо упёрлось. Ну я крикнул. А кто бы не крикнул? Я за бумажкой пришёл, а меня душить принялись. Слышу каблучки застучали, и свет зажегся. У выключателя дамочка стоит в одной юбочке. Кофточку в руках держит и мягкие места прикрывает.
- Жо-о-орж?! - то ли утвердительно, то ли вопросительно говорит она и большущими глазами на меня смотрит.
- Жоржиков я, - говорю, - а вы как догадались?
- Извините, - говорит, - я вас ещё у центрального входа заприметила. Думала, вы ко мне.
- А вы кто?
- Я Инна, из канцелярии, - говорит.
- Так вы мне и нужны! Я сюда ради вас и пришёл.
- Вас Жорж послал?
- Почему Жорж? Я сам пришёл. Мне выписку нужно получить. Решение суда в силу вступило.
- А Жорж придёт? - она быстро влезла в кофточку.
- Инна. Я без понятия, где ваш Жорж. Давайте найдём выписку.

В парикмахерскую зашёл. Не в своём районе. Мне автобус с передачкой, на вокзале ждать, время ещё было.
- Вам как всегда? - спрашивает парикмахер.

Я посмотрел на неё. Не помню, чтоб она меня стригла.
- Модельную?
- Давайте модельную, - соглашаюсь.

Хорошо подстригла. Претензий нет. И одеколон приятный, явно импортный. Всем доволен. Даю пятьсот рублей. Она смотрит на меня, как будто я ею попользовался и не заплатил.
- Что? - спрашиваю.

Молчит, глазами хлопает и улыбается, как бы стесняясь.
- Стрижка сколько стоит?
- Четыреста девяносто, - отвечает, уже с выражением лица, как буд-то я собирался ею попользоваться, но у меня ничего не вышло, по естественным причинам.
- Ну вот, -говорю. И кладу пятьсот на тумбочку.

Уже в коридоре, с себя волосы стриженые стряхивая, слышу:
- Сжался клиент. Пятисотку мне кинул. А раньше две зелёных оставлял. Скоро, Маш, по-миру с тобой пойдём, с такой клиентурой.

Ничего я ей раньше не оставлял. Но спорить не стал. Надеюсь, что не испортил "малину" моему двойнику и подстригут его нормально.

Сегодня на сборы военные еду. Накануне форму полевую получил, берцы, портупею и сумку. Всё погладил, собрал вещевой мешок и к военкомату выдвинулся. Смотрю, там уже стоят. Человек шестьдесят. Выстроились коробочками, а перед ними какой-то офицер вышагивает.

Ну я прямо к ним и двинулся. Смотрю, офицер этот, вытянулся, словно кол проглотил. Как заорёт:
-Смирно!

А сам на цыпочках ко мне развернулся и давай шаг чеканить. Грохот на весь квартал. Он ко мне, метров тридцать вышагивал. Могло бы поменьше быть, но я что-то подрастерялся и встал как вкопанный, не сократил расстояние.
Офицер этот до меня уже красным добрался, как рак. Пот со лба рекой, глаза по-пять копеек, ну теми ещё, советскими, и давай на меня орать:
-Товарищ гвардии полковник. Личный состав учебного центра, по случаю начала войсковых учений построен. Начальник центра майор...

И тут у него рука от фуражки опускается медленно, лицо принимает вопросительное выражение, но выговорить ничего не может.
-Я на сборы, - помогаю ему в себя прийти.
-Фу-у-у-у, - принял положение "вольно" майор. - Ваши там! - показывает мне на курилку около здания военкомата, как буд-то я его спрашивал. А сам поворачивается к остальным и говорит им:
-Вольно, товарищи! Репетиция это ! Не расходиться, ждём!

Меня так на сборах и звали - "гвардии полковник", хотя лейтенант я, старшой.


Рецензии