Какие мужчины лучше? Заседание женского клуба

Отрывок из одной передачи.

- А мы продолжаем беседу в нашей студии. Напомню, сегодня мы выясняем, мужчины какой национальности лучше?

И сейчас я хочу дать слово нашей гостье. Она обещала поделиться своим опытом отношений с мужчиной - греком. Её зовут Алла. Прошу приветствовать.

Аплодисменты в студии.

- Алла, как вам грек?

- Ну, я, прежде всего должна отметить, что мне есть с чем сравнивать своего грека. Раньше я была замужем за финном и русским. А до них, меня... это... Короче я была в гражданских отношениях с французом.

Так вот греки весёлые и не любят работать. А ещё они очень много рыбы едят, а я не люблю рыбу, меня от неё...

- Алла. А грек, как мужчина, как вам? Есть какая-то разница с русскими или финнами?

- Есть. Они много сидят на улице, потому что там жарко. А вот финны, они больше сидят дома.

- Понятно, Алла. Вы, видимо, ещё находитесь в процессе изучение своего грека. Давайте позвоним Маргарите. Маргарита работает менеджером отеля, в Турции. У неё есть интересные наблюдения.

Алло, Маргарита! Вы нас слышите?

- Я слышу только вас, а кто ещё на связи?

- Я имела виду, нас- это студию. Скажите, Маргарита, с мужчинами каких национальностей вам приходится сталкиваться по-работе?

- По-работе, с турками.

-С турками? Мне сказали, что у вас есть интересные наблюдения про мужчин разных национальностей. Это правда?

- Правда. Но это, не по-работе.

- Ну хорошо. Пусть, не по-работе. С какими мужчинами, вы сталкивались близко?

- Близко? Близко я сталкивалась с украинцами, русскими, турками, индусами, немцами, англичанами, швейцарцами...

Смех в студии.

-Китайцами, японцами, чехами...

- Достаточно, Маргарита. Мы (смеётся), уже поняли, что у вас большой опыт в отношении изучения мужского пола. Можете ли вы как-то охарактеризовать мужчин той или иной национальности? Какие-то особенности характера, может быть, заметили?

- Заметила.

- Какие? У кого?

- Мужчины, они... как бы сказать... Одинаковые, что ли... Им только одно надо...

Смех в студии.

- Понятно, Маргарита. Вы так же считаете, что нет особой разницы между мужчинами разных национальностей?

- Есть.

Смех в студии.

- Назовёте какие-то?

- Назову.

- Слушаем вас.

- Какие-то национальности быстрее, какие-то медленнее.

- Вы сейчас о чём, Маргарита?

- Стиль жизни такой у них. Бывает два стиля жизни, медленный и быстрый.

Смех в студии.

-Вам какой больше нравится?

-Мне больше нравится - средний.

Смех в студии.

-Давайте тогда поговорим о мужском темпераменте. Кто из гостей в студии хочет высказаться?


Рецензии