Самоизоляция

Самоизоляция.

Я живу в городе Озёрск. Это молодой, красивый город. Его улицы  утопают в зелени деревьев и кустарников. В нашем городе есть прекрасный парк, который находится на берегу озера Иртяш. Люблю гулять до беседки Курчатого.
 Весна открывает озеро из подо льда.  Оно угрожающе дышит холодной водой, впрочем, так же как и осенью. Сейчас весна и лед еще не сошел. Спасательные службы предупреждают, что нахождение на льду, опасно для жизни.
 Парк преображается, чистые тропинки, асфальтированные дорожки, приглашают на прогулку. К сожалению, я не могу принять такое заманчивое предложение, потому, что такие прогулки опасны для здоровья. Как такое, может быть, спросите вы?
     Дело в том, что люди находятся на самоизоляции, по поводу  Covid -19. Довольно таки не приятное время самоизоляции. Человек по своей сути, упрямое существо, хотя и разумное. Но, не смотря на все упрямство, вирус посадил все население планеты по домам. Кто бы мог подумать. Конечно во время вирусов и гриппа, мы стараемся принять меры защиты, вакцинация, профилактика, укрепление иммунитета. Потому, что против коронавируса, нет вакцины, человек погибает быстро, и вирус охватил всю планету. Поэтому многие люди сидят по домам, но не все, самые отчаянные продолжают, бессмысленно гулять по улицам, подвергаю не только свою жизнь опасности , и тех людей которые живут рядом с ними. И наш город Озёрск не исключение. Можно развить тему дальше, в соседнем городе уже три человека инфицированы. Почему я вдруг пишу об этом, просто мне не с кем поговорить. Я живу одна в своей маленькой уютной квартире, я ее уже прибрала, но не натерла до блеска, такие дела я заношу сначала в список, а выполнив, вычеркиваю. Но постоянная уборка в доме надоедает, огромное желание прогуляться по весеннему городу. Но я нахожусь на самоизоляции, которая не идет к своему завершению, из – за таких легкомысленных людей, которые бесцельно продолжают упрямиться. После каждого нового заболевшего, время самоизоляции продлевается на период инкубации вируса, четырнадцать дней. Конечно, у меня есть любимые дочки, которые заботятся о своей маме. Нет, мне не шестьдесят пять лет, у меня ограниченные возможности здоровья, и я тоже в зоне риска, и такой риск я проходила в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году. Я прошу, Вас, люди, не думайте только о себе, болеют не только люди, болеет планета!
  Я живу в центре города, под окном проезжая часть, а дальше не большой сквер. В новогодние праздники, там выстраивают ледовый городок, это очень яркое время года. Ребятишки, да и взрослые не упускают возможности скатиться с горки, прямо в замерзший городской пруд.
Сейчас апрель, двадцать третий день самоизоляции, и я только два раза выходила на улицу по необходимости.
Весна пришла рано, но зима, все еще напоминает о себе снегопадами. Урал, богат не предсказуемой погодой. Как бы, то не было, на улице тепло, плюс четырнадцать градусов. Все остановилось в мире людей и экономики, а природные процессы продолжаются своим ходом.
  Несколько дней наблюдаю, как меняется пруд. Вроде тепло, но даже от берегов не видно проталин. Проветриваю квартиру, открываю окно на балконе, вот и первые проталины у берега. И что вы думаете? Птичкам хватает этой лужи для веселья. Три дня снегопада и сильного ветра, испортили птичкам праздник.
  Время идет, снег растаял, снова наблюдаю, лед потемнел и на поверхности лужи. Местные чайки кружат, и голуби и воробушки, всем хватает места.
Невольно думаю, как вероятно отдыхает природа в парке от людей, которые все хорошие в глазах бога, но все – таки, загрязнили окружающую среду.
И вот момент изоляции, может кто – то читая, скажет; что за ерунда? Но планета устала, мы не можем перейти на новый духовный уровень жизни. Поэтому, жизнь заставляет нас это сделать принудительно. И в данный момент не важно, откуда взялся этот вирус, важно то, что бог это допустил, для того, чтобы очистить землю от упертых, невоспитанных людей. И очень жаль, кто пострадает невинно. Здесь и религия не играет роли, духовное воспитание, это не только вера в бога или вселенский разум. Прежде всего, это гармоничное отношение с самим собой. Когда твой внутренний голос, не позволяет тебе ослушаться, и бросить мусор, сделать кому – то больно. И конечно это культура страны.
  Пруд тает, уже от берегов отошла  вода, и птичий праздник продолжается, желание выйти и покормить птиц, и насладиться их криками, и зарядиться энергией природы. Сидите дома: сказала природа, пока вирус, я от вас отдохну.
И стою я, у открытого окна вдыхая воздух, и наслаждаясь, красотой.  Сегодня ночью дождь стучал по карнизу, думала снег, моя подруга приглашала меня, лепить снеговика, она живет в соседнем поселке. Скорее всего, она тоже, думала снег. На улице пасмурно, после дождя серый, мокрый асфальт. Я готовлю завтрак, постепенно выглянуло солнце и вот оно чудо, дождь добил серый лед и под своей тяжестью он утонул.
  Птицы словно корабли скользят по ровной глади пруда, купаясь в солнечных лучах. Как красиво, все в мире природы сбалансировано и гармонично. Я решила написать об этом рассказ. Уже местами есть зеленая трава. Моя подруга рассказывала, о том, что среди большой поляны, вырос один желтый цветок. Это своеобразный вызов, среди мусора . Природа говорит: я все могу, я могу без участия людей обновить землю. Как он красиво и ярко красовался на сером фоне, своей желтой, яркой красотой. Полюбуйтесь на меня!
  Я очень скучаю по природе, люблю в разное время года, ходить на озеро, которое находится в пятистах метрах от меня. Постоять у любимой березы, поговорить со вселенной, поблагодарить ее за красоту и все, что нам дает необходимое для жизни.
Навестить свою любимую голубую ель, прогуляться по набережной, зарядиться позитивом и энергетикой. Я вспоминаю сейчас эти моменты, и душа наполняется благодарностью . Пройдет самоизоляция, снимут ограничения и я обязательно отправлюсь к своим любимым местам. В такие моменты, я всегда слушаю классическую и инструментальную музыку.
  Интересно озеро, вероятно, тоже оттаяло у берега, но праздник под моим окном. Меня отвлек звук смс. Мчс предупреждает: запрещается выходить из дома, по причине  распространения коронавирусной инфекции. Я вышла на балкон и сделала снимки пруда из окна, какая красота, сами увидите на фотографии. На небольшом островке льда, который прибило ветром к берегу, расположились белые птицы, чайки, у нас их халеями называют. Они представляют себя пингвинами на дрейфующей льдине в океане.
  Прохладно, я закрыло окно, сегодня страстная пятница, в воскресенье пасха.
Некоторые люди спешат по своим делам, солнышко спряталось, и я остаюсь дома. А в мыслях, я уже погуляла по своему любимому городу.
 Я вижу чистую красивую планету, добрых, честных и искренних людей. Люди обязательно поймут, почему такое случилось. Станет меньше зла, люди будут любить друг друга, уважительно относиться к старшему поколению. Уравновесится пропасть между бедными и богатыми. Детский , радостный, долгожданный смех, наполнит каждый уголок здоровой планеты. Земля восстановит свой энергетический и экологический баланс. Все вместе мы восстановим экономику разных стран. Власти поймут , что для процветания людей и планеты в целом, необходим мировой баланс между странами. И тогда наступит мир во всем мире. 
 Но пока время ведет нас к счастливому будущему, найдите себе увлечение, посмотрите из окна, загляните в альбом с фотографиями. Займитесь любимыми делами. Гармонируйте сами с собой, и не грустите, не скучайте, учитесь любить себя и ближних. Звоните родным и друзьям, учитесь проявлять к ним внимание и добро вернется к вам, мы сильные, мы выживем. Ведь я живу на позитиве, и желаю вам добра и здоровья. А пока: СИДИТЕ ДОМА!
13:11. 17.04.2020. М.Н.


Рецензии