Видишь, снова идут дожди

Видишь, снова идут дожди,
А я обещала встречу,
Я прошу тебя:"Подожди
Он придёт, долгожданный вечер."
И приду долгожданная я.
Ты... обнимешь меня за плечи
"Я не видел тебя с января?,
Это просто бесчеловечно".
Будешь гладить лицо и руки
Целовать, целовать, целовать...
"Я не вынес бы больше разлуки!"
- О любви говорить мне опять...
"Ты сторойна в этом шёлковом платье,
Как идёт светлый шелк к волосам.
Ты со мной!Да ведь это же счастье!
Никогда! Никому не отдам!"
Да...,
            но снова идут дожди...


Рецензии
Недавно слушала песню"Rain"("Дождь") в исполнении Хосе Фелисиано. Это в его великолепном исполнении прозвучала песня в титрах знаменитого американского фильма "Золото Макенны". Так вот, с каждой каплей дождя любовь лирического героя только возрастает. Послушайте эту замечательную песню.
Жизнь по капле улетает,
Но любовь не убывает.
Нам она одна на всех дана.

Ты послушай шум дождя,
Тихий шум дождя.
С каждой каплей все сильней
Я люблю тебя.
Вот такая любовь ,и дождь ей не помеха. Всего Вам доброго, уважаемая Светлана!

Ирина Карпова 4   19.10.2021 23:00     Заявить о нарушении
Ах, какое радующее душу автора сравнение,— с такой замечательной песней.
Благодарю вас, Ирина.
С пожеланиями добра,

Светлана Саванкова   19.10.2021 23:07   Заявить о нарушении
Света! Вы хорошо пишете. С теплом Саша. Мне, пожалуйста, напишите рецензию на мое стихотворение про мою дочку Маргариточку.

Принц Андромеды   24.10.2021 22:11   Заявить о нарушении
htt p://sti hi.ru/20 21/02/24/787

Принц Андромеды   24.10.2021 22:15   Заявить о нарушении
Скопировать и удалить пробелы

Принц Андромеды   24.10.2021 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.