Я устала

Небо серее. То снег, то тает, то лёд и только один маршрут. Я устала стараться и получать только обвинения в ответ.

Дома лежат картинки - яркие, ждут когда я вернусь. Дома лежат обещания. Дома Кошка. Я возвращаюсь домой, сажусь за стол, чай можно пить очень долго. Или нельзя быстро - сил нет.

Нет мыслей, бездумное чаепитие, потом умыться и спать. Что бы встать утром и снова идти и трудиться на благо работодателя.

Мне отчего-то казалось, что когда светать будет раньше, станет легче, солнечнее. Но я встаю, смотрю в зеркало на серого человека и выхожу на серые улицы серого города.

Легче не стало. Солнце с трудом пробивается через серость будней, напомнить - ты тоже можешь светить.

Капельки света раздаю прохожим, коллегам, отдаю в дар всем, кто тоже мог бы светить. Смотрю на серое небо и становится тошно.

Обед серый, чай серый - нет вкуса. Иду и покупаю пирожные - сладкие, красивые. Иду и покупаю что захотелось. Смотрю на прибавление на весах, вздыхаю, серею. Я устала.

В выходные тоже не стало легче, сплю сначала долго, потом чай. Да, всё тот же. Серым человеком сижу и смотрю на цветные картинки - не мои. Сижу, думаю - столько не сделано, лежит, ждёт. Сереет.

Обещаю, что ещё не много и займусь, но накоплю немного света в себе и снова работать.

Варю себе крепкий горький кофе, кусочек тортика к нему и обязательно сделать красиво. Глоток - горечь, потом ложка сладости - вкус меняется. Вдох, зажмуриться и открыть глаза - краски, цвет!

Опытным путём выяснила, цвета хватит часа на три, бодрости на половину рабочего дня. Но видимо это имеет какой-то накопительный эффект. А может это сказалась усталость и просто благоразумие куда-то пропало. Недавно я пришла домой и не пошла спать. Не пила чай. Я взяла краски и бумагу, я взяла свет и цвет в себе.

Я конечно проспала на работу, но рыжая яркая лиса смотрит на меня и улыбается. И я улыбаюсь. Набрасываю красную накидку и иду.

Я устала. От серости и себя в ней.

Сегодня я зашла на работу, занесла заявление по собственному. Я устала.

Дальше будет цвет, будет свет - я знаю.

Я пишу с порога, там за дверью найдётся что-то лучшее для меня. Для вас.

Письма летят в окно, в серость. Я устала и ушла.


Рецензии