Внутренний голос

     «Бездомную собачонку мимоходом погладил прохожий «У, какая славная собаченция…». И дальше пошел. А собачонка бежит следом, виляет хвостом от счастья.
     Ведь он её заметил, приласкал и она готова любого загрызть, пусть только прикажет Да что там, и жизнь за него готова отдать. А прохожему уже надоела бегущая за ним псина. Он уже гонит ее. Сначала просто кричит, потом ногой пинает, а та не понимает, чем провинилась, ведь только что она была так нужна? Даже больше того - они были друзьями! Самыми близкими! Что же она такого сделала, что ее гонят и бьют?
     Вот и я - такая же собачонка. Я отзываюсь на каждое доброе слово, готова все отдать тому, кто меня заметил. А только я начинаю верить, что нужна, как меня гонят прочь, и я не знаю своей вины. А ее и нет вовсе. Я, как та собачонка, просто ничего не поняла с самого начала. Просто мне было одиноко, и нуждалась я всего то в тёплом слове»
     Актриса Виктория Левко
***


     Во, сказала я, это ж про меня. Ну, как же нет? Ведь сегодня меня именно так и пнули! А я ведь, как та собачонка, верила...
     Только начала себя жалеть, да сладко так и самозабвенно, как, нате вам – кто-то дёргает сзади за рукав. И так нагло дёргает, знаете ли, настойчиво. Глядь а это -  Внутренний голос! - Да отвяжись ты, не видишь – упиваюсь я жалостью к себе. Ха, - говорит этот хам.-  А ну-ка, душенька, оглянись по сторонам, а не бегут ли рядом две-три собачонки, которых ты мимоходом приветила, а теперь не знаешь, как отвязаться? Отож!
     И ушёл, ухмыляясь ехидно так.


Рецензии
Собака предана человеку, приласкавшему ее. Кошка предана дому, в котором живет -
она вернется, куда бы ее не унесли ! Кому предан человек ? Да только самому себе ! Словами он нарисует любую картину, изобразит и верность, и преданность и любовь.
Но самым ценным для него будет собственное " Я ".
Присмотревшись, мы найдем исключения, они есть в любом законе ! И всегда все надо доказывать ! Мне по душе аксиомы - их доказывать не надо !
С добрыми приветами к Вам, уважаемая Елена !
Владимир.

Владимир Лоскутов   12.06.2020 05:09     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!! Как обычно Ваша рецензия заставила меня задуматься над моим текстом. Ваши суждения и размышления глубже текста и это так здорово! Ведь это дает толчок к развитию!
С уважением и наилучшими самыми теплыми пожеланиями, Елена

Елена Быстрова   12.06.2020 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.