Чувство долга

Почему  меня не покидает чувство, что я всё время кому- то
что- то должна.
Показать и доказать, пообещать и отдать, помогать, когда ждут не прося, защищать когда просят, не веря что помогу.
Почему меня не покидает ощущение страха, что я недодала маме заботы, уважения, любви... была плохой мамой сыну, эгоистичной подругой, и не чуткая к людям.
Как так случилось, что это чувство, преследует меня с самого моего рождения... и я должна, даже себе.
Наверное всё- таки это комплекс, фальшивое чувство долга. И как с этим бороться? А надо ли!
А какое чувство долга настоящее? Я всё время пытаюсь найти ответ.
А может правильное и настоящее чувство долга, это когда ты что- то даёшь, и при этом ты не чувствуешь, что ты обязана...
Ты просто даёшь- и ты счастлива

21.05.2015
04.06.2020


Рецензии